+2

353 18 0
                                    

С каждым месяцом мой живот все увеличивался, к концу лета он прилично так выпирал.
Но как только было пора идти на учёбу, с Юнги у нас был целый спор.
Он утверждал, что мне лучше перейти на домашнее, а я в свою очередь пыталась вырваться из квартиры и пойти нормально учиться.
Конечно же он был прав, мне надо было перейти на домашнее, но мне хотелось почувствовать себя студенткой.
Порой я задумывалась о том, что ещё слишком рано заводить детей. Надо было дождаться пока я закончу университет и мы сможем жить как обычная семья, но я всегда понимала что моё положение сейчас никаким образом не мешает мне развиваться, даже наоборот, благодаря деткам я стала больше читать, благодаря Юнги я стала больше улыбаться, благодаря ребятам у нас появился дом.
В общем все обернулось в лучшую сторону.
Меня стали чаще навещать родители, а телефон разрывался от смс Чона.
Он постоянно что либо присылал, цветы, конфеты, еду различную, бывало, что сам приезжал, но тоже не с пустыми руками.
И так перейдем к самой сути.
Весь год  я училась, Юнги проводил мне собственные экзамены. А вот перед итоговыми, университетскими экзаменами, у меня начались схватки.
Юнги незамедлительно повёз меня в больницу, а от туда позвонил всем родителям.
Когда меня повезли в операционную (Уж не знаю как это называется, простите), то мне стало понастоящему страшно. Меня окружило много людей и все говорили что то, что я не понимала или не хотела понимать.
Голова сильно кружилась и болела, но я старалась слушать доктора и делать все что он говорит.
Я не знаю сколько прошло времени, но в один прекрасный момент я услышала крик новорожденного.
-Это мальчик. - Сказал аккушер и продолжил принимать роды.
Когда на свет появилась и девочка, я наконец то смогла немного расслабиться, а ещё мне сильно захотелось спать, но больше мне хотелось увидеть детей.

Они лежали у меня на руках и сопели. На лице появилась улыбка, поделись слезы.
Я отдала детей и уснула. А Юнги до сих пор не пускали ко мне, ему отдали детей в люльках и сказали следить за детьми.
Проснулась я уже в палете, рядом сидел Юнги я смотрел на детей с улыбкой.
Как только я открыла глаза и пошевельнулась он посмотрел на меня и ещё сильнее за улыбался.
-Вишенка, ты как? - Он сел ко мне на кровать и взял мою руку.
-Нормально, как дети? - Я посмотрела на люльки.
-Они спят, все хорошо. - Он тоже посмотрел на детей.
-Наши Мин Союн и Мин Те-Ён. - Я легла на плечо парня.
Он похлопал меня по голове.
Через неделю меня выписали, показали как ухаживать за ребёнком и на случай если дети простудятся, то сразу звонить в поликлинику.
Родители нас встретили и сразу стали тискать детей.
Юнги ни на шаг не отходил от меня.

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя