Поездка

353 15 0
                                    

Мы приехали домой и разбежались по разным комнатам. Гук пошёл в ванну, а я побежала в комнату разбираться с новым телефоном.
Пока я скачивала музыку и приложения, а также вносила номера телефонов родных и друзей, в общей сложности прошло часа три.
За это время Гук уже успел собрать еду и собрать всех у себя дома.
Я спустилась вниз, где все ждали только меня с собранными сумками.
- Вот и ты! Наконец то! - Гук взял сумки и понёс в микро автобус.
И так все уселись на места минут за 10.
Я посмотрела кто приехал.
Хосок, Джин, Джун, Чими, Тэхен, пара каких то девочек и пожалуй все.
Изначально я хотела позвать Антона и поговорить с ним, но его телефон остался в моём старом телефоне и я его не запомнила.
- Нам долеко ехать? - я села почти в самый конец, и хотела задать точно такой же вопрос, но меня опередил Тэ.
- Да, часа 2. Так что кто не выспался могут поспать сейчас. - Гук сел за руль и мы поехали.
Я воткнул в уши наушники и уснула. Ну или просто лежала с закрытыми глазами, тк я прекрасно слышала что происходило вокруг.
По началу все шумели и общались, но постепенно многие стихи, я думаю уснули.
Вскоре после этого мы остановились.
Я открыла глаза и вытащила наушники. Из салона практически никто не вышел, потому что спали, а вот Гук вышел. Я решила размяться и тоже вышла.
Оказалось что мы заехали на заправку. Не только заправить я, но и перекусить если кто то хочет.
Гук стоял у колонки и запоавлял автомобиль, а девочки пошла сразу в магазин.
Я проводила их взглядом и подошла к Гуку.
- Не спишь? - я улыбнулась и отрицательно мануала рукой.
На улице уже стемнело и было прохладно. А я вышла в одной футболке и джинсах.
Чон это заметил.
- Чего вышла? Холодно же. К тому же в таком виде. - он закончил заправлять и пошёл к салону.
От туда он достал плед и подал мне.
- На укройся, и пойдём перекусим.
Я сделала как он сказал, и мы пошли в магазин.
- Долго едем? - мой голос был заспанный. Я сама такого не ожидала, ведь мне казалось что я не сплю.
- Полтора часа. Иди выбирай что будешь, а я оплачу бензин.
Он ушёл в другую сторону, а я осталась на едине с горячими/холодными напитками и едой.
Подойдя к одному прилавку я увидела чипсы, печенье и другую ерунку, которой не наешься. Подойдя к другому я увидела сендвичи.
- Неплохо, возьму и Чону. - ко мне сзади кто то подошёл.
- Эээ, привет! - это был женский голос.
Я повернулась. Передо мной стояли девочки. И вот знаете, они выглядели давольно мирно. Обычные девчонки, которые едут на природу.
-  Как тебя звать? - со мной разговор начала девочка стоящая с краю. Светлые волосы, маленький аккуратный носик и давольно большие глаза, которые сильно выделялись на фоне других частей тела.
- Чао Ми, а что? - они переглянулись.
- Да просто, хотели познакомиться.
- Простите, нет настроения знакомиться. Я пойду! - они преград ли мне путь.
- Слушай, мы не из тех, кто любит угрожать или прикалываешься, нам просто любопытно. Ты с Чонгуком встречаетесь? - у меня скривилось лицо и тут ко мне полетел Чон.
- Что обсуждаете девчонки? Меня надеюсь? - он встал рядом со мной.
- Как догодался? - я посмотрела на него.
- Просто знаю, ты уже выбрала что будешь? - я кивнула. Мы пошли к кассе.
- Ой, забыл кашелек в машине. Подожди меня тут. Хорошо? - Я кивнула.
- А как ты расплатился с бензином если у тебя кошелёк в машине? - он неловко улыбнулся и ушёл, так ничего не сказав.
Я подошла к кассе, расплатилась с едой и ещё заказала горячий шоколад с зефирками.
Мне дали мой заказ и я пошла к выходу, оттуда на встречу шёл Чон.
- Вот это тебе. - я протянула ему напиток с сендвичем.
- Я бы оплатил, зачем потратила деньги? - я вздохнула.
- Ты и так мне много чего купил, я работаю у меня тоже есть свои деньки. К тому же я же должна тебя иногда благодарить. Вот считай что это спасибо! - я улыбнулась.
Чон усмехнулся и пошёл за мной.
- Сядешь со мной? - мы шли к машине.
- А можно? - он кивнул, - хорошо.
Мы сели вперёд и стали кушать. Чон тихо включил музыку.
- Ждём девчонок и едем! - мы посмотрели в окно, которое выходило на сторону магазина.
Откуда шли 3 девушки, они не очень то и торопились. Гук им бикнул и они ускорили свой шаг.
- Поела? - я кивнула. И укуталась в плед, что дал мне Чон.
- А мне погреться? - он поднял брови, я засмеялась от его действия.
- Сам мне плед дал! - я показала ему язык.
- Ааа как же давно ты не показывала мне язык, - он отвёл взгяд - Даже как то обидно стало!
Он сымитировал всхлипывания.
А ударила его, а когда он повернулся в мою сторону с претензией во взгляде, за совершившее действие, то я опять показала ему язык.
Он нахмурился.
- А если я его откушу? - я закатила глаза. И в этот момент в машину сели и захлопнули за собой.
Мы тронулись, я забралась на сиденье с ногами, и укуталась повторно в плед, но сумев ещё и укрыть Чона тк спереди действительно было прохладнее чем в салоне.
- Ээ не нагло? С ногами на кресло!
- Нет... - я уселась по удобней.
- Даже мои любовницы вели себя лучше! - моё лицо ппрекасилось.
- У тебя были любовницы?
- Ээээ... Ну.... Как бы сказать. Их не было. Ты первая девушка с которой у меня получилось наладилось общение! -  я усмехнулась.
- Ну вот сиди и молчи! - я ущепнула его за щеку.
- Эй, больно же! - он потёр эту щеку.
-О кстати, ты пригласил ту девушку? - Он собрал в кучку брови.
- Какую?
- Ту которая тебе нравится!
- Ууф, ну в общем то да. - Я обернулась в салон.
-Это одна из них? - я это прошептала ему.
Он засмеялся.
- Хочешь удивлю? - я кивнула.
Он наклонился ко мне, не отводя взгляда от дороги.
- Я никого из них не знаю! - я округлила глаза и понимающие кивнула.
- Так а кто их тогда позвал?
- Да мне то откуда знать?
- Ну раз это ни одна из них... Значит! - он покраснел, а я почувствовала себя детективов.- она приедет прямо туда!
- Да! - Он с какой то раздражительностью.
- Чего случилось то? - Чон улыбнулся.
- Ничего, спи! - я пожала плечами и легла на него.
- Ты как подушка! Такой же мягкий! Не против?
- Я то нет. Но это на флирт похоже!
- Я не флиртую, просто хочу удобно поспать! Понятно? - он еле слышно согласился, но предложил все раки в качестве подушки взять его куртку, и лечь к окну головой, а кюноги положить на него. Я не думая согласилась.
Так я и уснула.
Пару раз я правда падала с сидений, и в те моменты Чон дико смеялся. Но в целом сон удался

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя