Мы приехали в отель, когда уже темнело на улице. Придя в номер я попросила принести аптечку, знакомый сюжет, не правда ли?
Её принесли, и на меня сразу нахлынули воспоминания, как Юнги из за меня ударили, и как мы с ним познакомились, все все вспомнила. У меня из глаз полились слезы.
Я пошла в комнату, где меня уже дождался Антон.
У него была сильно разбита губа, синяк под глазом и по видимому небольшая царапина на щеке.
Я начала с глаза. Приложив лёт я достала ватку и перекись водорода.
Антон наблюдал за моими действиями. Я намочила ватку и приложила к царапине на щеке.
Перекись сразу начала взаимодействие с поврежденной поверхностью на коже. Антон поморщился.
- Ты такая милая, когда не относишься ко мне как к врагу! - он улыбнулся. - я не обратила на его слова внимания, хотя в чем то он прав, он помог мне и я изменила о нем свое мнение. Да, я очень доверчивая девчонка, которая верит в добро.
- Можешь не игнорировать меня? - он коснулся рукой моего лица.
Я подняла на него глаза.
- Спасибо! - он фыркнул.
- За что? Это ты мне помогла, а не наоборот! Тебе спасибо! - я достала ещё одну ватку, тк эта уже обработала ранку и я её выкинула.
Я отдала новую ватку Антону.
- Сам о работаешь. - он взял ватку и пошёл в ванну.
Я легла на кровать и просто смотрела в потолок.
Мне хотелось услышать голос Юнги, он обещал меня найти, но сейчас я не хочу чтоб он меня искал. Я боюсь, что когда я вернусь его не будет, что он уедет и мне придётся его ждать и искать.
И тут до меня дошло, что я могу сама сказать Юнги где я.
Пока Антон был в ванной, я быстро пробралась в его комнату, нашла его пальто и достала свой телефон.
На нем было 7% заряда.
Найдя номер Юнги я написала ему одно сообщение в котором сказала свое местоположение и наше следующее место проживания.
" Юнги, привет. У меня мало времени, ничего не пиши в ответ.
На данный момент я нахожусь в отеле ****, скорее всего мы скоро переедем в другой отель******. Люблю тебя, пока!"
Я положила телефон обратно в карман, и побежала в комнату.
Моё сердце бешено билось, я никогда ничего подобного не делала, и для меня это чувство ново.
Тут пришёл Антон.
- Пойдём по кушаем? - я кивнула и пошла в прихожую.
Через 15 минут, мы пришли в бар-ресторан.
Он сразу заказал себе пиво и различные закуски, а я себе салат и коктейль.
Еду принесли быстро, вместе с напитками. Свой напиток, Антон выпил быстро и заказал ещё 2 бутылки. Когда их он выпил, то был немного пьян. Я по торопилась отвести его в отель.
- Дорогуша, чего это мы так рано ушли? - он начал на своём родном говорить, а я не спик инглиш.
- Давай, обратно в отель!
- Успокойся красотка, - он схватил меня и забросил на плечо.
- эээээй, отпусти меня! У меня ноги тоже есть! - он понёс меня в сторону отеля. Ну хоть в отель, а не в лес. Тоже неплохо.Когда мы пришли в номер, он бросил меня на кровать, которая была не очень мягкая.
- аайщт! Больно, что делаешь то? - я потеряла шею.
Антон же начал раздеваться и начал он с футболки.
- Ээээ, что задумал? - я подползла к краю кровати, подальше от него. - Твоя комната там! - я казала пальцем в другую сторону, но меня проигнорировали. - Ладно переночую у тебя в комнате! - я встала и пошла к двери, но он меня остановил, схватив за руки и сильно сжав. Он опять повалил меня на кровать, и начал целовать мою шею.
- Эээй, отстань! Урод, говорю же отстань! - я пыталась выбираться.
- Тише красотка, тебе понравится! - он спустился нище, и уже расстегнул первую пуговицу и начал целовать мои ключицы.
-Я сказала отстань!!! - тк нога была свободна, то я ударила ему между ног.
- Бляяяяяя,- он упал на колени и схватился за свое достоинство. - Суучка, больно же!
Я быстро вскачила и выбижала и комнаты и побежала в ванну, потому что там можно за переться.
Ещё минут 10 Антон ломился в ванну.
- Выходи, сучка. Я знаю что там! Я тебе приподам урок! - я боялась что он может сломать замок, но вскоре это прекратилось. Возможно он устал и ушёл спать, а возможно просто желание пропало, впрочем это уже не важно.
Я умылась, успакоилась и села в угол, так и уснула.