Магазин

353 13 0
                                    

Мы сели в машину.
- Давольна? - я достала из коробки телефон и стала рассматривать.
- Конечно, но мне бы хватило и самого обычного телефона!
- Могу себе позволить, семейный бизнес детка! - он злостно улыбнулся, мы тронулись и поехали по магазинам. Все таки если едем в поход, то надо и одежду и всякие вещи купить.
- Что будем покупать? - мы ехали к торговому центру, где без проблем можно было приобрести все для похода и лесных прогулок.
- Ну, для начала нам нужна одежда,  вотом я предлогаю запретить едой и наконец созвониться с ребятами.
- Звучит прикольно, так что вперёд! - я выскочила из машины и побежала в тц.
- Ээй, при тормози! - Гук закрыл машину и пошёл за мной.
- А ты догони! - я побежала быстрее и не расчитала скорость открытия дверей и влетела в одну из них, сразу после столкновения они открылись.
Гук остановился и повалился на землю от смеха.
Я лежала на земне и терла лоб.
- Чего смеёшься? - я со злостью посмотрела на него.
Из за смеха он ничего не смог сказать.
- Хоть бы встать помог! Тоже мне джентльмен! - я встала и подошла в Гуку, тот до сих пор лежал на асфальте. Я легонько пнула его и пошла в тц.
- Ээ страх потеряла? - он вскочил, но не шёл за мной.
- Ой, а я что то сделала не так? - я продолжила свой путь к центру, но уже спиной. Я повернулась вюк Гуку, чтобы позлорадствовать.
Но как только я разворачиваются, то эти предательски двери опять возникают у меня перед лицом и я опять в них врезаюсь.
- Да твою мать! Что ж вы меня так не любите? - я попыталась ударить двери, но они открылись и моя нога вместе с моим телом полетели внутрь магазина.
Гук пуще прежнего начинает смеяться, но уже еле идя ко входу.
- Не смейся! - я ударила его по плечу, когда он зашёл.
- Прости! - каждое слово он произносил с трудом, переодически заливаясь смехом,-просто ты такая смешная!
- Сам ты смешной! Пойдём уже! - я потащила его в магазин одежды.
Мы долго ходили по рядам одежды и набирали разные майки джинсы и тому подобное.
Наконец мы пошли мерить одежду. Первым вышел Гук.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя