Языки Не Мой Канек

592 31 2
                                    

Мы вышли из самолёта и нам в лицо ударил русский ветерок. Я глубако вздохнула и пошла в автобус, который должен был доставить нас до самого аэропорта.
Доехали мы быстро, а вот багаж ждали мы долго. Мы взяли специальную тележду для багажа. Мы уложили на неё чемоданы, а сверху уселась я.
- Вперёд мой верный конь! - Я указала рукой в сторону выхода.
Юнги тронулся в назначиную сторону. Мы прошли все посты и наконец оказались снаружи.
- Слушай а красиво тут! - Я осматривалась, а Юнги загружал багаж, с водителем в такси.
Он закончил подошёл ко мне.
- Согласен! Но нам пора ехать - он взял меня за руку и потянул в такси.
- Это ваша девушка? - Водитель что то спросил, а я ничего не поняла.
- Да! - Юнги взял мою руку.
- Что он сказал? - я прошептала ему на ухо.
Юнги округлил глаза.
- Ты не знаешь английский?
- Неть.... - я отвернулась к окну.
- Он спросил не пара ли мы, я ответил да. - прошептал мне на ухо Юнги.
Я повернулась к нему и улыбнулась.
- Откуда вы? - продолжал водитель.
- Южная Корея! - быстро ответил Юнги. Как хорошо что он знает Английский.
Я забранировала номер в часе езды от аэропорта, поэтому я ехала и разглядывала достопримечательности, а Юнги о чем то разговаривал с водителем.
Когда мы приехали, я выскачила из машины, мне хотелось поскорее уже зайти в номер и лечь отдахнуть. Пока Юнги возился с чемодана и я зашла внутрь и попробовала взять ключи от номера.
- Здравствуйте! - я поздоровалась на Корейском.
- Здравствуйте! Вы бранировали номер? - Ого она разговаривает на Корейском, отлично!
- Да, 123455677880- Я назвала номер брони.
- Вот ваши ключи! Если что то будет нужно обращайтесь! - я кивнула и побежала к Юнги который только зашёл в отель.
- Ого! Ты взяла ключи! - О
Я подала ему один из ключей.
- Представь себе! Я бронировали один номер, так что будем жить вместе! - Юнги улыбнулся и мы пошли на 4 этаж, где был наш номер.
Мы зашли внутрь. По середине комнаты стояла большая, просторная кровать. По обе стороны тумбочки. У входа стоял большой шкаф, после него мини бар. Слева от входа была ванна, неплохо обустроенна.
Я упала на мягкую кровать, а рядом сел Юнги.
- Ложииись! - я потянула его за рукав.
- Ну раз приглашаешь! - он лёг почти на меня.
- Эээй, раздавишь! - я ударила его по спине.
Он посмеялся и встал.
-Я в душ, а потом давай сходим покушать. Скоро обед. - он ушёл, а я осталась одна.
- Чем же заняться? - я подошла к окну и раздвинула шторы. На город открывался потрясающий вид. По улицам ходил много людей, все куда то торопились.
Юнги долго ве выходил. Я начинала постепенно ломиться к нему в ванну. Он как на зло меня не слышал. Но резко открывается дверь и я в валиваюсь внутрь. Случайно сдергивая полотенце с Юнги.
- Айщт! Больно! - я поднимаю глаза и начинаю визжать.
Юнги стоял передо мной совершенно голый. Он быстро схватил другое полотенце и закрылся, а вскочила и побежала прочь.
Уткнулась лицом в подушку.
- Ээй, вставай! - Юнги ткнул в меня пальцем.
- Не-а!
- Стыдно мелкая? - я кивнула. - ладно, пойдём кушать!
Я встала и опустила глаза вниз на пол.
Юнги улыбнулся и потрепал меня по голове.
- Да ладно, расслабся. В этом нет ничего страшного!
- Прости!
- Ха-ха! - Он поцеловал меня, так нежно, с чувствами.
Он взял мою руку и повел в ресторан.
Мы вышли из отеля и стали думать куда нам идти.
Я как мастер разговоров решила спросить у прохожих.
Я побежала к прохожему.
- Э здрасте! - я махнула ему.
Он огляделся.
- Вы мне? - он сказал что то на русском. Как я поняла что это русский? Интонация другая.
- Здравствуйте, не подскажите как пройти к ресторану? - я подошла к нему.
- Простите я не говорю по Китайски! - он хотел уйти но я его остановила.
- Подождите, но помогите мне, хорошо? - он искривил бровь.
- Ээээ хорошо - аоаоа он понимает меня
- где? - я произносила по слову.
- Что? - я матнула головой.
- Гдее? - я повторила.
- Куда? - он показал куда то рукой
- Ресторан?
- Чего??? ПО РУССКИ МАТЬ ТВОЮ БАЗАРЬ! - Я вообще не поняла что он говорит.
- Где ресторан скажи и все! Неужели так трудно понять? - Юнги стоял в стороне и смеялся от того что два человека не понимаю друг друга, орут.
- Маать! Я не понимаю! - он разводили руками
- Ресторан где??? - я начила его трясти его
- Музей? - он указал рукой в сторону музея
- Еда? - я показала в ту же сторону.
- Картины и искусство?
Я показала движением что я хочу есть.
- Ааааа, есть хочешь! Так бы и сказала! - он достал электронную карту и показал как идти.
- Вперёд, на право, о ходишь и идёшь назад, понятно? - я кивнула
- Отлично, пока! - он помахал рукой и ушёл.
Ко мне подошёл Юнги.
- Ну что он сказал, где ресторан? - я посмотрела на него.
- Да откуда я знаю! Я что похода на человека, который языками владеет? - я потащил его по маршруту который запомнила.

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя