После уроков я пошла на парковку где меня уже должен был ждать Юнги.
Так как это университет, то у большинства есть автомобили.
Я перешла дорогу и уже видела машину Юнги из которой выходил сам её хозяин, чтобы встретить меня.
Но его машину загородила другая чёрная машина. Я посмотрела направо и увидела красную машину которая двигалась на меня с не малой скоростью.
Пару секунд и я оказалась на капоте этой машины, а ещё через секунду в воздухе. Больно не было, скорее просто страшно. Я успела попрощаться со всем что меня окружало. Я полетела на такую высоту, что увидела Юнги, его реакцию на мой не запланированный полет.
Он кинулся в мою сторону, бросив все свои вещи.
Я лежала на холодном асфальте без сознания. Ко мне подбежал Юнги и начал трясти меня и бить по щекам. Что собственно не очень то логично, ведь у меня может серьёзный перелом. А он меня буквально избивает
Он достал телефон из заднего кармана своих джинсов. И возвонил в скорую.
Красная машина скрылась за поворотом.
Скорая приехала очень скоро. Меня вместе с Юнги повезли в больницу.
В больнице мне поставили диагноз сотрясения мозга средней степени и сломала ногу. В принципе повреждения незначительные. Меня отвезли в палатки я не просыпалась до 6 утра следующего дня.
Я еле открыла глаза, я чувствовала слабость во всем теле. У меня сильно болела голова. В кресле напротив мирно спал Юнги. Моя нога была в гипсе и висела над кроватью. Это было максимально
Не комфортно и не естественно.
Хотелось пить, как хорошо, что на тумбочке стоял кувшин с водой. Я налила немного воды в стакан. Оооо какой кайф, я чувствую как вода оживляет мой организм.
Юнги будить нет смысла, пусть спит. Я взяла ходули которые уже стояли у кровати и попробовала подайти к двери.
Господи как же это неудобно. Через боль и слезы я вышла в коридор. Мне повезло что рядом проходила медсестра, так как было 6 утра, то многие ещё спали.
Я попросила медсестру принести мне фламастеры.
Через пять минут я сидела в комнате и раскрашивала свой гипс.Да получилось как-то так.
К моменту когда я уже заканчивал проснулся Юнги. Он потер глаза, и потянулся.
- доброе утро! - я помахал ему ладошкой.
- Почему не разбудила? - он встал и подошёл к кровати.
Я пододвинулась и пригласила Юнги сесть рядом.
- Зачем мне тебя будить? - Юнги сел рядом и я его поцеловала в щёчку.
- Я волновался, - он посмотрел на моё творчество - Красиво!
- Спасибо! - я улыбнулась. - А где мой телефон?
- У меня! - он подошёл к своей сумке которую захватил с парковки и достал телефон.
- Мама звонила! - я набрала маму.
- Алло! Что произошло? Почему на телефон не отвечала? - я не знала что ответить маме.
- Эмм, мам не беспокойся, просто я телефон дома забыла!
- Ладно, нас задержан на работе, ещё на неопределённый срок. Проблемы... Я перечислю тебе деньги.
- Хорошо! Давай пока.
- Целуем! - я положила трубку и посмотрела на Юнги.
- Родителей задерживают на работе, на неопределённый срок. - он лёг рядом со мной.
Я обнула его и легла на его грудь. Он положил свою руку мне на голову.
- Хочешь чего нибудь?
- М? Нет, спасибо! - я посмотрела на него.
Он такой милый, хочу чтобы это длилось вечно.
- Давай ребят позавем? В гости? - он вопросительно на меня посмотрел.
- Зачем? Ты тут в гипсе лежишь! - мы сели на кровати и смотрели друг на друга.
- Ну я давно с ними не виделась, к тому же все равно делать нечего. Меня из больницы не выпустят! - он вздохнул и согласился. Я его обняла и взяла телефон. Набрала всех без исключения.
Через пол часа к нам приехал первый гость. Это был Хосок с Джуном. Они притащили большого мишку и букет цветов.
- Оооу ребят, это так мило! - я обняла их, а Юнги сжал кулаки.
Я взяла его руку, чтоб тот успакоился.
- Как тебя так угораздило? - они сели на диван возле окна.
Я усмехнулась.
- Да сама не знаю, я просто притягивают неудачи! - Ребята засмеялась, а села ближе к Юнги. Он обнял меня и усадил к себе на колени.
- Так вы встречаетесь? - они указали на нас пальцем
Я ничего не сказала, мы просто махнул головой в знак согласия.
Тут в комнату вошли остальные ребята. Кто что не принёс. Джин принёс конфеты, Чонгук принёс цветы и т д.
Кто то из парней принёс соджу.
Они пили, а сидела и смотрела на это чудо.
Мы болтали о всякой ерунде, но ближе к вечеру медсестра всех выгнала.
Но в моей комнате остались мягкие игрушки, еда, цветы и Юнги~а.
Он лёг рядом и я уснула у него на груди.
Мне снился прекрасный сон, который я не помню. Но точно знаю что я не хотела чтобы этот сон кончался.
Я проснулась одна в палате. Юнги не было.
- Эх, грустненько! - и тут в палату входит Юнги с подносом еды.
Ууууу еда!
- Чего грустного? - он подошёл ко мне.
- Ничего! - я показала ему язык.
- Чего язык показываешь? - Он сел ко мне.
- Хочу!
- Ну и ладно!