Конец)

557 18 6
                                    

Через неделю меня отпустили домой. Состояние детей было в порядке, Юнги бегал вокруг нас и приносил все что я просила.
Если говорить о Чонгуке и родителях, то они приехали в тот же день, как меня повезли в больницу.
Как только я проснулась, то увидела Гука спящего в кресле, а за дверью слышал я голос Юнги и родителей.
Я оглянулась и не увидела ни Союн, ни Тэ-Ена.
-Чон, - я кинула в парня подушку, - Чон проснись!
-Да, да мамочка, ещё пять минут,- он обнял подушку, обхват в её ногами и засунул палец в рот.
-Ээй, спящий принц, - я огяделась в поисках чего нибудь пожеще, - Да проснись ты уже!
Найдя в миске с фруктами яблоко, я потянулась к нему и упала.
-Твою ж! - еле приподнявшись и выглянув из за противоположной стороны кровати, по отношению кспящему Чону, я увидела, что он как ни в чем не бывало спал.
Взяв яблоко и хорошенько прицелевшись я кинула его в парня.
Фрукт хорошо летел и в конечном итоге врезался прямо в лоб Гука.
Его голова о кинулась назад, а род остался на месте, поэтому он спал теперь с шишкой на лбу и с открытым ртом.
-Да как ты это делаешь? - Я села на пол раскинув ноги.
Из за шума в палату вошли родственники.
И первое что они увидели, это Чона спящего с подушкой в ногах и открытым ртом, к тому же с шишкой на лбу и яблоком возле его кресла, простынь и одеяло свисают с койки, фрукты раскиданы по полу, а во главе этого хаоса я.
-Эээ, что здесь происходит? - Юнги переводил свой взгляд с меня на Чона.
-Он проспаться не хочет! - я указала пальцем на все ещё спящего парня в кресле.
- А подойти и разбудить, нет? Надо кидаться фруктами? - он подошёл и помог подняться.
- Да ну, так не интересно, - сев на кровать я отмахнулась руками.
-Конечно не интересно, гараздо интереснее разгромить палату, все равно не тебе убираться, да? - Юнги подошёл к Гуку и ударил его по щеке.
-Просыпайся! - Вслед за первым, последовал ещё один удар.
-Аа, что произошло? - Чон подскочил, смотря на Юнги.
Немного проснувшись он о глядел комнату и нахмурился.
-А что собственно произошло? Такое ощущение, что тарнадо налетело, и почему мой лоб так болит? - он потёр свой лоб.
-А это ты у нашей мамочки спрашивай, - Юнги показал на меня.
-Ну это... - Я пр ставила руки к щекам и открыла рот, - ГДЕ НАШИ ДЕТИ?!?
Крикнула я смотря с парня на парня.
-Он их скушал! - Чон показал на Юнги.
Я перевела взгляд на Юнги и нахмурилась.
- Да в порядке они, их просто на обследование забрали, - он указал на дверь.
- Ну ладно... - Я сузила глаза смотря на Юнги.
Он же в ответ скорчил рожицу и закатил глаза.
Вскоре принесли детей, я сразу кинулась к ним.
- А как кого собственно зовут? - Чонгук подошёл ко мне и стал рассматривать детей.
-Мальчика Мин Тэ-Ён, а девочку Мин Союн, - я прижал к себе детей, которые посапывали.
Рядом встал Юнги, положив руку на моё плечо, на его лице была улыбка.
Через неделю, как ранее было сказано, нас отпустили домой.
Первое время мы долго не могли освоить я с детьми и приходилось звать на помощь, то родителей Юнги, то моих.
Только где то через месяц мы привыкли и научились обращаться с детьми и памперсами, с которыми у нас была война.
Но не смотря на это дети очень быстро росли.
Вместе с этим пришло время учить их и говорить, но они вообще не хотели этого делать.
-Давай, скажи па-па или ма-ма! - Юнги сидел перед двумя карапузами, которые говорили на своём языке.
-Всё, - Юнги встал с дивана с поднятым руками, - я сдаюсь!
-Ух ты, так быстро? - Я сидела и кушала мороженое.
-Это знаешь ли трудно! - он указал на пупсов.
Те вопросительно посмотрели на своего папашку и спарадировали его, указав на него пальцем.
От этого я засмеялась, а Юнги посмотрел на детей и улыбнулся.
-В папку пошли! - Он подхватил их на руки и прижал к себе.
- Эээй, аккуратно! - я подскачила и побежала к Юнги и обняла его с спины.

Дети росли быстро, Чон и родственники баловали детей, за что мы их ругали. Особенно Гук, когда мы приезжали к нему домой, то покупал детям, все что попросят.
Дети просто обожал Чона, простились к нему на выходные, а он звал нас к себе.
На 7 день рождения детей, он подарил им просто шикарные подарки.
Мин Тж-Ену он подарил годовой сертификат на урок по фихтованию, потому что именно об этом виде спорта болтал, наш рыцарь, все уши дяде Чону, а наша принцесса увлеклась конным спортом, и догадайтесь, что он подарил ей. Да, годовой сертификат на уроки по верховой езде, к тому же ещё пообещал ей купить лошадь, если она научиться хорошо кататься.
За это мы конечно о ругали парня, ведь я тоже хочу лошадь.
- Ты уже большвя! - Чон стоял напротив меня.
- И что? То есть ребёнку ты купишь лошадь, а мне нет? - Я стояла с руками на боках, нахмурившись.
- Ой ладно тебе! - Он потеребил меня за щёчки.
- Ну все это обида! - я ткнула парня в его пресс.
- Ай... - Он схватился за живот .
В общем такие разговоры случались часто.
Вскоре у Гука появилась девушка, и дети её тоже полюбили, а она их.
-Конец сказки! - я хлопаю себя по ногам, встаю с стула и подхожу к детям, которым уже по 4 года.
-Ну мам расскажи ещё раз! - Сонным голосом сказал Тэ-Ён.
-Сына уже пора спать, к тому же вы эту историю слышали много раз, - я сажусь на кровать к парнишке и поправлю его одеяло.
-Мам, но ваше знакомство с папой и вправду очень интересная история! - Союн приподнимается и смотрит на нас, - Моя любимая часть где вы с папой поехали в путешествие!
- Хаха Союн, детка, когда нибудь и у тебя будут такие приключения! - я целую дочь в лоб и иду к двери.
- Мам, мы вас любим! - Выкрикнул Тэ-Ён, а вслед за ним и Союн.
- Мы вас с папой тоже, очень любим! - я улыбаюсь и выхожу из комнаты.
С кухни доносятся крики Юнги и гостей.
Я щурясь захожу на кухню, где меня встречают с бокалом вина.
- Ну что, дети уснули? - Юнги целует меня в щеку и подаёт бокал с вином.
- Нет, они попросили снова рассказать, наше с тобой знакомство,- я обнимаю парня и мы идём в толпу гостей.
- Чао Ми, моя любовь! - Чон обнимает меня.
- Да, я тоже скучала, - Я обнимаю в ответ.
В тот вечер мы праздновали годовщину нашей свадьбы, приехали все.
Но помимо этого девушка, а к тому уже времени жена, Чона была беременна и это тоже было не мало важное событие.
Мы все радовались этому, но, что ещё более поразительно, так это то что через несколько лет, Тэ-Ён влюбится в дочку Чонгука, но это уже другая история!

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя