Утро

339 17 0
                                    

- Не стоит так убиваться! - Гук гладил меня по спине.
- Не стоит так убиваться? - я произнесла это шёпотом с лёгкой насмешкой, подняв свои красные глаза я повторила все с такой же интонацией.-Не стоит так убиваться?
Гук молчал, ему было нечего сказать.
- Человек, которого я люблю, говорил мне что тоже меня любит, а сам за спиной целуется с другими! - Чон убрал руку и стал на ноги.
- Он сделал что? - его ладони сдались в кулак.
- В том кафе я его видела, он целовался с другой! - я опять это говорила шёпотом.
- Я его убью! - он развернулся и хотел уйти, но я схватила его за руку.
- Не надо! - он развернулся ко мне с вопросом на лице.
- Что? Эта скатина использовала тебя!
- Я знаю, но даже не смотря на это, Я желаю ему счастья, хоть и не со мной. Да, он использовал меня, но может к него были на то причины?
- Какие причины у него могут быть?
- Это уже неважно, иди спать! - я забралась под одеяло и отвернулась к окну.- спасибо тебе за все! Ты многое для меня сделал!
Гук ничего не ответил и вышел из комнаты.
Я так и не смогла уснуть. До 10 утра я просто лежала в кровати, смотря в одну точку. Ну а после 10 я пошла на кухню, все таки грусть грустью, а кушать хочется.
Поэтому все что я нашла, а тоесть:
Булка, сыр, колбасу, листья салата, мороженое, лимонад, чипсы, мармеладные мишки и пожалуй все.
Как только я собралась идти в комнату, как в дверь постучали. Я не задумываясь открыла. На пороге стоял он! Как он мог сюда прийти? На пороге стоял доставщик пиццы, а проблема была в том что я ещё не причесалась. Нет, я понимаю что это его работа, но я же попросила по позже привезти. Поэтому я быстро забрала пиццу и ушла в комнату.
По пути я встретила Чона, который только проснулся.
- Ты как? - он посмотрел на мой набор "радости".
- А ты как думаешь? Будешь? - я протянула ему каробку с пиццей.
- Мне казалось ты это себе заказала. Нет? - Я глубоко вздохнула.
- Да, но когда её привезли, перехотела. Пойдём вместе тогда поедим?
Гук кивнул и мы пошли на кухню.
Я достала тарелки и приборы.
- Так ты как? - Чон положил себе кусок пиццы.
Я слегка улыбнулась.
- Уже лучше, не переживай. - он улыбнулся в ответ.
-Расскажи что нибудь! - Чон приподнял одну бровь, - Ну скучно ведь просто так сидеть!
-  А ты про это. Ну ладно. - и Чон начал свой рассказ. Он рассказывал о своём детстве, о неловких и смешных моментах, за которые ему уже стыдно.
Мы смеялись и разговаривали.
- Слушай, мне нужен новый телефон. Сходим в магазин?
- Да конечно, можем прямо сейчас съездить! - я кивнула и побежала одеваться.

 Сходим в магазин?- Да конечно, можем прямо сейчас съездить! - я кивнула и побежала одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я выбежала из комнаты первая и бобежала в комнату Гука.
Я постучал и не дожидаясь ответа выбежала в комнату.
Хозяин комнаты все ещё одевался. Ну точнее заканчивал это делать, в комнате стоял полуголый Гук, и застегивал рубашку. Я поспешила отвернуться, закрыв глаза.
- Чего в комнату вламываешься? - он тоже отвернулся от меня.
- Пришла тебя уже гнать на улицу! Но раз ты уже идёшь, то я пожалуй выйду из комнаты, закрою дверь и подожду тебя внизу! - Чон засмеялся, а я сделала что и говорила.
Пока я спускалась вниз, то в дверь опять позвонили.
- Иду! - Я думала Гук вызвал такси и хотела сообщить что мы уже идём.
Я открыла дверь и на пороге стоял Юнги.
Он посмотрел на меня, а я захлопнула дверь.
- Кто там? - Чон уже спускался по лестнице.
- Никто, дверью ошиблись! - я улыбнулась и пошла за сумочкой.
Звонок в дверь повторился.
- Не открывай! - Чон хотел открыть, но остановился.
- Почему?
- Просто не надо, ладно? - Он кивнул, а я пошла за сумкой.
Но когда я вернулась Чон стоял у открытой двери из готорой доносится голос Юнги.
- Я же знаю что она здесь! - Чон не пускал его.
- Мне плевать, она не хочет тебя видеть! - я села на лестнице, и просто слушала их разговор.
- Дай мне войти и поговорить с ней! - Чон ударил Юнги, раздался приглушонный звук удара.
- А она с тобой нет. Ты изменял ей! В теперь хочешь поговорить с ней! - Я изменял? Откуда такой бред? - я не выдержала и вышла.
- Я же просила не открывать! - оба посмотрели на меня.
- Прости, поехали!
- Куда? - Юнги со злостью посмотрел на Чона.
- Не твоё дело! - я со злостью это сказала, а Юнги удивлённо посмотрел на меня.
- Чао Ми...
- Нет, не называй меня так!
- Но!
- Без но! Я видела вчера что ты Поцеловал с той девчонкой! - У Юнги моментально изменилось выражение лица.
- Ты следила? - я отвела взгляд.
- Нет, я случайно зашла в то кафе, но я не обязана перед тобой оправдываться! Между нами все кончено!
- Ты не знаешь, что произошло! - он попробовал пройти через Гука, но тот ему преградил путь.
- Уходи!
- Ты не можешь!
- Уже могу! - я захлопнула дверь.
- Идём! - я улыбнулась Гуку, тот немного ошарашенный стоял.
- Ты мне чуть пальцы не придавила! - он показал руку.
- ха-ха мы едем? - он кивнул.

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя