240-242

217 11 1
                                    

Глава 240

Странная комбинация факторов

“Льдина, мы доберемся благополучно, да?”-не получив ответа, она не могла не спросить снова.

Сяо Сюй протянул руку и положил ее ей на голову, его широкие рукава закрыли ее глаза, поэтому она не могла видеть выражение его лица.

“Да, этот король, безусловно, позволит тебе добраться до цели в целости и сохранности.”

"Хорошо!”-она снова заулыбалась, и поняла, что тот парень не обманул ее, Льдина и правда тщательно подготовился. Его невозможно просто взять и сбить с ног.

Однако она не заметила, что Сяо Сюй сказал, что в целостности и сохранности туда доберётся именно она. Себя он туда не включил.

Видя, как малышка счастливо вошла в дверь и громко позвал Си Нин, губы Сяо Сюя слегка приподнялись.

Когда она ушла, он сел внутри и начал писать записки императору, однако его сердце уже начало тосковать по малышке. До тех пор, пока слуги не пришли сообщить, что она вернулась, его сердце не успокоилось. Подождав немного и все еще не видя, как она входит внутрь, он вышел посмотреть на улицу и неожиданно услышал ее разговор с духом воздуха.

Неужели обещание, которое он дал, трудно простить?

Раз тебя бросили, значит, ты не поверишь человеку снова.

Характер у малышки был очень решительный, немного похожий на его собственный.

Хотя, возможно, от многих обещаний, которые он дал, придется отказаться.

Благородный и справедливый человек, не оскверненный смертной жизнью, вдруг ощутил одиночество и отчаяние, как будто вот-вот потерпит неудачу.

Рано утром Чу Цин-Янь велела Цзинь Синю разбудить всех.

“Ах, мой маленький предок, который час? Наносить визит так рано утром не стоит!”-Дух огня зевнул, делая вид, что он только что встал с постели.

“Будь послушным и отбрось свою мрачность. Разве ты не слышал, что называется, искренностью? Мы умоляем их о помощи, а значит, мы должны приехать пораньше. Может быть, когда они откроют дверь и увидят нас, они будут тронуты и согласятся лечить папину болезнь. Разве это будет не к всеобщему удовольствию и удовлетворению?”-Чу Цин-Янь скрестила руки на груди. По сравнению с полным двором людей, которые совсем не выспались, ее улыбка была яркой, живой и бодрой.

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя