Глава 146
Глава 146Ладони и колени, превратившиеся в мясо.
Чу Цин-Янь подумала, что ослышалась, и, не веря своим ушам, подняла голову, чтобы посмотреть на улыбающегося евнуха.
“Его Величество вызвал меня?”-в ее тоне была неуверенность.
Евнух Сяо кивнул. Увидев, что ее губы побледнели от пота, выступившего на лбу, он почувствовал жалость и сказал: - “Мисс, быстро вставайте, не стойте на коленях, земля холодная.”
Чу Цин-Янь немедленно кивнула, он поддержал обе ее руки и она медленно поднялась.
Кровь уже высохла, но юбка прилипла к ране, поэтому, когда она встала, она порвалась. Боль пронзила ее, обе ноги подкосились, и она не смогла твёрдо стоять, почти опустившись на колени.
Евнух Сяо быстро позвал двух дворцовых служанок, чтобы поддержать ее, и только после того, как она смогла твердо стоять, Чу Цин-Янь махнула рукой, позволяя служанкам уйти. Затем она повернулась к евнуху. “Давайте войдем. Нельзя позволять Его Величеству ждать слишком долго.”
Евнух Сяо был слегка удивлен, юная леди перед ним вовсе не была хрупкой. Она могла переносить трудности, и он не мог не испытывать к ней уважения.
Чу Цин-Янь не стала медлить, она перетерпела боль в ногах и вошла в императорский кабинет.
К углу была прислонена курильница, сделанная из золотого и серебряного бамбука, из которой струился ароматный дым. Тщательно отполированная Нефритовая чашка стояла на углу стола.
Все было так же, как в первый раз, когда она вошла в императорский кабинет. Только в тот раз ее сердце занервничало, но теперь все было уже совсем по-другому.
Западные император сел за ярко-желтый, красиво накрытый стол. Когда она вошла, он даже не поднял глаз.
Чу Цин-Янь с большим трудом согнула колени и опустилась вниз. “Засвидетельствуйте почтение Вашему Величеству. Да здравствует Величество десяти тысяч лет!”
“Ты можешь встать!”-Император отложил документ в сторону и посмотрел на нее.
“Благодарю Ваше Величество.”-Чу Цин-Янь медленно поднялась, ткань на спине стала влажной от этого движения, но она прикусила зубы, терпя боль в ногах.
“Какие слова ты хочешь сказать императору?”-Цвет его лица был странным. Никто не мог определить, какие чувства он испытывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замаскированный принц Сяо
Исторические романыОдин императорский указ и расчетливость семьи. Милая, очаровательная, она столкнулась с его неприступностью и холодом. Она стала его маленькой принцессой-супругой. Все говорили, что принц Ин был ужасно страшным, хладнокровным и безжалостным. Все сме...