149-151

760 59 2
                                    

Глава 149
Глава 149

Заточи свой меч для побега из тюрьмы.

Чу Цин-Янь недоверчиво посмотрел на нее.

“Госпожа Яо шутит?”

“Я не шутила. Разве младшая сестра не подумает об этом некоторое время? Если Его Высочество Принц Ин будет осужден, то вы, как будущая принцесса-консорт, конечно, окажетесь замешанной в это дело. Не лучше ли согласиться на мое условие? В любом случае, вы не годитесь для официальной жизни. Не лучше ли будет вырваться отсюда как можно скорее? Я помогу вам и подготовлю необходимые деньги, которые вам понадобятся. Я гарантирую, что вам не придётся беспокоиться всю оставшуюся жизни, что вы думаете?”-терпеливо объяснила Яо Ин-Руо.

Чу Цин-Янь холодно усмехнулась, она действительно приняла ее за ребенка, которого легко обмануть. Сколько у нее, внучки Императорского наставника, богатства? Более того, если бы она согласилась на ее план, то скорее ее бы ждала не свобода, а дорога без возврата.

“Может быть, госпожа Яо больше подходит для служебной жизни?”- Саркастически ответила она.

“Подхожу я или нет, младшей сестре беспокоиться не о чем.”-Яо Ин-Руо поднял чашку и сделал глоток. А потом улыбнулась ей в ответ.

Чу Цин-Янь постучала пальцем по столу и спокойно и неторопливо произнесла: “Госпожа Яо, я ценю ваши добрые намерения, но боюсь, что не могу принять их. Если бы мое семейное Высочество знало, что я использую такую цену, чтобы обменять его, боюсь, он бы рассердился. Я не хочу, чтобы он сердился. Даже если в конце концов он будет осужден, я готова сопровождать его.”

“Вы ...”- Яо Ин-Руо не ожидала, что получит такой ответ, она не хотела сдаваться и продолжала говорить. “Вы не боитесь умереть?”

“Умереть? Кто не боится? Хотя вместе с ним нет!”- Если бы это была льдина, ее сердце не испугалось бы.

Чу Цин-Янь встала и с улыбкой сказала: “В будущем, если госпожа Яо увидит Цин-Янь, лучше называйте меня по имени. Я злюсь когда вы называете меня младшей сестрой!”

Яо Ин-Руо тупо уставилась в одну точку.

Прежде чем Чу Цин-Янь ушла, ее шаги замерли. Она обернулась и посмотрела назад.

“Но есть одна вещь, я все еще думаю, что у вас есть хоть какое-то достоинства. Все думают, что Высочество моей семьи ужасно уродлив, и никто не хочет к нему приближаться, в то время как вы испытываете к нему сильную привязанность. Видно, что зрение у вас неплохое!”

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя