187-190

582 34 1
                                    

Глава 187

Глава 187 Бурная ночь

Ужин все еще готовила Хуан И.

Она держал нож, стоя в задней кухне, и очень осторожно нарезала овощи.

В этот момент повар со шрамами принес немного китайской капусты и вошел в кухню.

“Мисс, эта китайская капуста очень свежая. Добавить еще одно блюдо с ней для вашего мастера?”

Хуан И повернула голову и увидела, что капуста действительно очень свежая, на листьях были капельки воды, а в корнях даже немного почвы. Похоже, ее только что собрали с поля.

Повар увидел, что ее взгляд остановился на капусте, и немедленно придвинул к ней корзинку.

“Мисс Хуан И, не нужно быть вежливой. Это я должен был готовить вам еду, откуда мне было знать, что ваши навыки лучше моих? Более того, вы, ребята, дали нам более чем достаточно денег, эта капуста совсем не дорогая.”

Хотя сердце Хуан И было немного тронуто, приказы маленькой супруги все еще звучали в ее ушах, поэтому она покачала головой и тактично отказалась.

“Не нужно, спасибо, старший брат.”

Закончив говорить, Хуан И продолжила резать овощи, опустив голову. К счастью, прежде чем покинуть поместье, маленькая супруга попросила ее приготовить некоторые ингредиенты, которые были удобны и не так легко портились. В противном случае, при таких обстоятельствах, куда бы она пошла, чтобы найти продукты и приготовить еду?

Повар со шрамами видел, что они не ценят доброту, и его сердце не могло не встревожиться.

Первоначально он хотел использовать это дело, чтобы сформировать более дружескую атмосферу. Но напрасно, все эти люди были настороже.

Закончив готовить ужин, Хуан И приказала слугам принести его.

Чу Цин-Янь и другие уже сидели вокруг стола. Они подождали, пока принесут еду и расставят ее по местам, прежде чем начали двигать палочками.

“Вонючка, не забудь, что ты должна мне пять тарелок пирожных!”-отставной император откусил булочку, подчеркивая каждое слово, словно боясь, что она откажется от своего долга.

Рука, которой Чу Цин-Янь собирала еду, остановилась, она взглянула на отставного императора, который жадно смотрел на нее и несколько беспомощно сказала: “дедушка, как вы можете сомневаться во мне, после столь долгого общения?”

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя