Глава 35

1.1K 91 0
                                    

Глава 35 – Десятилетняя принцесса супруга восхитительна

Сяо Сюй поднял голову и увидел, как вошла аккуратная маленькая фигура. Ему было немного любопытно. Разве эта маленькая мисс не боялась его? Как она решилась войти сюда?

Он просто не знал, что Чу Цин-Янь пришла сюда в надежде заручиться его поддержкой, поэтому ей пришлось преодолеть страх в своём сердце.

Внимание Чу Цин-Янь было сосредоточено на тарелках с едой, которые она несла в обеих руках. Остановившись в центре комнаты, она подняла голову и заметила Сяо Сюя. Встретившись с его холодным, но красивым взглядом, она почувствовала, как её руки задрожали, и она чуть не уронила суп.

«Ваше высочество, я заметила, что вы ничего не съели, поэтому я принесла вам немного еды», - Цин-Янь изо всех сил пыталась выдавить из себя улыбку и спрятать свой страх.

«А что на счёт служанки?» - спокойно спросил Сяо Сюй, глядя на тарелки.

Улыбка исчезла с лица Чу Цин-Янь. Сейчас он упрекал её в том, что она мешала кому-то? Однако Чу Цин-Янь играла роль маленькой десятилетней мисс. Она не могла быть такой умной, чтобы разглядеть тайный смысл в словах других людей. Итак, с лицом, полным наивности и невинности, она сказала: «Не знаю, я пробралась сюда тайно».

Сяо Сюй пристально вглядывался в её лицо, пока она не отвела взгляд: «Оставь там»,

Услышав это, Чу Цин-Янь очень удивилась. Словно получив прощение, она тут же поставила еду на стол. Затем она незаметно потрясла запястья, которые разболелись. С этого момента она зареклась, что никогда не будет делать подобное снова.

Это действие не ускользнуло от внимательного взгляда Сяо Сюя. Он подумал про себя о том, какие маленькие у неё руки и ноги, и что её плечи не могут ничего нести, а руки ничего поднять, что она будет делать в будущем? Он слегка постучал по столу пальцем.

Чу Цин-Янь не удержалась и спросила: «Вы не будете кушать?»

«Я не голоден», - быстро остановил её речь Сяо Сюй.

Щёки Чу Цин-Янь покраснели. Он действительно ценил свои слова дороже золота. Кроме того, даже в их первую встречу он сказал ей куда больше, чем сейчас. Если бы он не был хозяин этого поместья и её спонсором с этого момента, она бы ни за что не связалась с ним.

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя