Глава 11

1.3K 99 16
                                    

Глава 11 - Уборка ценностей, чтобы они могли сбежать

«Почему семья Чу не хотят, чтобы кто-то из их мисс вышел замуж за принца Ин1? Что она за человек? Может быть, он старик, которому семьдесят или восемьдесят лет?» - Чу Цин-Янь удивленно подняла брови и спросила.

«Нет, нет!» - Шань Ча сразу же замотала головой, а затем очень осторожно взглянула на девятую мисс, сомневаясь, стоит ли ей говорить правду.

«Я хочу услышать правду, иначе тебя ждёт то, о чем ты знаешь», - сказала Чу Цин-Янь с улыбкой, которая была больше похожа на оскал.

Шань Ча, прижавшись к стене, вполголоса начала говорить: «В этом году принцу Ин исполнилось двадцать лет. Говорят, что, когда он был ребёнком, его лицо было изуродовано пожаром. Его внешность стала уродливой и отвратительной. Кроме того, он очень жесток, хладнокровен и безжалостен. Ни одна женщина в столице не осмеливается приблизиться к нему. Я слышала, что те, кто видел его лицо, по ночам видят кошмары!»

Заметив, что девятая мисс помрачнела, Шань Ча отодвинулась назад, опасаясь, что она всё же поранит её этой острой палкой.

Чу Цин-Янь внезапно всё поняла. Даже если он и был уродливый монстр, он все ещё оставался принцем, семья Чу, которые были такими снобами, не могли упустить такого шанса, но и бросить одну из своих внучек в эту бездну и этот ад они не могли. Именно поэтому, чтобы спасти своих внучек, они решили отдать ему на растерзание Чу Цин-Янь. Это было просто невыносимо!

Чу Цин-Янь успокоилась и спросила: «Это все?»

Она не могла поверить, что это конец.

«А ещё, каждый раз, как его величество находит для принца Ин невесту, она внезапно умирает за несколько дней до свадьбы», - Шань Ча уже даже не поднимала взгляд, боясь посмотреть на девятую мисс.

Чу Цин-Янь сжала кулаки и холодно улыбнулась. Теперь понятно, почему в двадцать лет этот принц все ещё холост. Обычно парни в это время женились в пятнадцать или шестнадцать лет.

Уродливая внешность, дьявол, который, возможно, убивал своих невест.

Какая же семья Чу хорошая! Они сумасшедшие настолько, что вытащили десятилетнего ребёнка и отправляют её на смерть!

Убийство невест... Она не очень-то верит в это. Можно решить, что люди, окружающие принца, не такие уж и простые. Однако Чу Цин-Янь не хотела думать об этом прямо сейчас.

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя