Глава 109: Каждый пытается перехитрить другого.
Руки были связаны веревкой, все дворцовые люди были обучены этому. Узлы были такими крепкими, что у неё не было сил бороться.
Рука служанки лежала на плече Чу Цин-Янь, грубо удерживая её. Чу Цин-Янь была прижата к длинной скамье.
Её тело было молодым и нежным, она не могла противостоять им.
У неё болело плечо, а колени лежали на скамейке. В одно мгновение обе её ноги напряглись. Она прикусила губы, не сказав ни единого слова.
Она не знала боевых искусств, поэтому она не могла сказать «нет».
Внезапно Чу Цин-Янь подумала о том, что жизнь слишком горька. В конце концов, она ещё слишком маленькая и не может приспособиться, чтобы выжить. Именно поэтому она оказывается в затруднительном положении из раза в раз.
Её взгляд зацепился за красное платье. Чу Цин-Янь подняла голову и встретилась взглядом с улыбающейся наложницей Юэ.
«В тот день ты протянула руку помощи женщине на улице. Но думала ли ты о том, кто поможет тебе? Маленькая кукла, не стоит быть такой наивной. Сегодня я научу тебя правилам поведения».
В тот день наложница Юэ сразу получила вести от своего младшего брата. Чу Цин-Янь осмелилась противостоять её семье. Может быть, она осмелилась выступить против неё. А она не могла позволить Сяо Сюю расширить его границы влияния!
«Наложница Юэ, вы обращаетесь так с десятилетним ребенком. Разве вам не жаль?»
Пусть ей было неприятно, но сейчас было важно спасти себя. Чу Цин-Янь была в ловушке, поэтому всё, что ей оставалось, - тянуть время. Тянуть до тех пор, пока не вернется Сяо Сюй. Её тело точно не выдержит пятидесяти ударов.
«Жаль? Что такое десять лет?» - наложница подняла бровь и улыбнулась, ещё больше напоминая ядовитую змею. - «Десять лет назад я...»
Она хотела что-то рассказать, но заметив блеск в глазах Чу Цин-Янь, наложница Юэ замолчала. Как она могла позволить ему ускользнуть десять лет назад? Огромный пожар был её рук дело. Жаль, что он избежал его. Хотя он и был покалечен.
Чу Цин-Янь с подозрением посмотрела на наложницу Юэ. Что случилось десять лет назад?
Наложница Юэ наклонилась, чтобы ласково погладить Чу Цин-Янь по лицу. Но Чу Цин-Янь отвернулась, избегая прикосновения. Наложница Юэ не разозлилась, а лишь мягко и нежно сказала: «Хочешь потянуть время до прихода Сю-ера? Будь уверена, он вернется не раньше, чем через час».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замаскированный принц Сяо
Исторические романыОдин императорский указ и расчетливость семьи. Милая, очаровательная, она столкнулась с его неприступностью и холодом. Она стала его маленькой принцессой-супругой. Все говорили, что принц Ин был ужасно страшным, хладнокровным и безжалостным. Все сме...