Глава 18 – Переверни карты, чтобы защитить родителей
Господин Чу редко злился, поэтому все присутствующие испугались. Однако один человек всё же не обращал на это никакого внимания.
Услышав это, Чу Цин-Янь остановилась. Господин Чу подумал, что она испугалась, поэтому он даже загордился собой. Но вдруг Чу Цин-Янь обернулась. На её лице всё ещё была улыбка, которую нельзя было увидеть на лице ребёнка. Это было настолько странно, что никто не мог воспринимать её нормально.
«Великий дядя, могу ли я уже уйти? Кажется, вам больше нечего добавить».
«Что ты имеешь в виду?» - спросила госпожа Чу, нахмурившись и недовольно взглянув на Чу Цин-Янь.
Чу Цин-Янь улыбнулась, ничего не ответив. В это время мальчики и девочки, что стояли с Чу Ань-Цунем, поняли, что Чу Цин-Янь осмелилась противоречить их деду и бабушке. Кроме того, она даже угрожала им. Чу Юнь-Юй, которой Чу Цин-Янь сразу не понравилась, сказала: «Чу Цин-Янь, видимо, ты не можешь отличить плохое от хорошего. Если бы не семья Чу, ты бы сейчас собирала травы в этой своей горной деревне и грызла бы древесную кору!»
«Точно!» - Чу Ин-Юй стояла рядом со своей старшей сестрой, поддакивая ей. Она очень яростно впивалась взглядом в Чу Цин-Янь.
Только теперь Чу Цин-Янь заметила их, тех, кто шептался о ней в саду. Чу Юнь-Юй была одета в синевато-зеленый халат, а на её юбке были вышиты персиковые цветы. Чу Ин-Юй была одета в длинный светло-оранжевый халат, на подоле которого был вышит кумкват. Они стояли бок о бок. Складывалось ощущение, что их зеленые рукава лишь иллюзия, а их наряды в целом скромные и мягкие, но недоступные.
Из-за их дьявольских взглядов Чу Цин-Янь вдруг пожалела, что не может по достоинству оценить эту прекрасную картину.
«Раз уж вам так жаль, то я, ваша младшая сестра, отрекаюсь и возвращаю вам эту возможность – выйти замуж, ведь вы более достойны. В любом случае, эта возможность с самого начала не принадлежала мне», - любезно ответила Чу Цин-Янь, но в его голосе была слышна легкая насмешка.
«Ты…» - Чу Юнь-Юй не ожидала, что эта деревенщина проведет её. Рассердившись, она не могла подобрать слов, чтобы ответить. В конце концов, Чу Цин-Янь надавила на её больное место.
Госпожа Чу нахмурилась, глядя на эту перепалку. Её взгляд был прикован к Чу Цин-Янь, которая совершенно не волновалась: «Чу Цин-Янь, ты должна понять, что теперь мы – кузнечики, привязанные к одной веревке. Если с нами случится что-то плохое, то ты и твои родителе сбежать не сможете!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замаскированный принц Сяо
Исторические романыОдин императорский указ и расчетливость семьи. Милая, очаровательная, она столкнулась с его неприступностью и холодом. Она стала его маленькой принцессой-супругой. Все говорили, что принц Ин был ужасно страшным, хладнокровным и безжалостным. Все сме...