Глава 290 Уничтожил мощь маленькой супруги
Когда ее рука потянулась к воде, она с беспокойством посмотрела на человека перед собой, а затем попыталась небрежно заговорить. "Льдина, так надо! Кхкк, Кхк, я думаю, ты не обидишься. Я обещаю тебе, что мои глаза будут закрыты от начала и до конца. Вещи, которые я не должна увидеть, я не увижу! Кхк, кхк, поэтому я собираюсь начать!"
Произнеся эти слова и не увидев никакой реакции, Чу Цин-Янь вздохнула с облегчением. Потом она снова закатала рукава, соскользнувшие по руке, и опустила ее в воду.
Рука погрузилась внутрь с глухим стуком, вызвав очень маленький всплеск воды. Лекарственные травы последовали за рябью от всплеска и рассеялись во всех направлениях. Однако потом, очень быстро, из-за ее движений, они потянулись обратно. Цин -Янь чувствовала, что у нее сильно чешется рука, но не осмеливалась почесать ее.
В тумане она почувствовала, как его тело немного отстранилось.
Чу Цин-Янь разволновалась и подняла голову, чтобы посмотреть на него. Глаза льдины все еще оставались закрытыми.
С большим трудом найдя его пояс, Чу Цин-Янь очень обрадовалась. Она нашла нужный узел, и, приложив немного усилий, потянула.
Однако в этот момент восторга произошла трагедия.
Отвлекшись, она превратила обычный узел в мертвый и тугой.
В конце концов, к тому времени, когда она наконец разобралась с ним, ее лоб покрылся слоями пота.
Она сглотнула слюну, а затем, используя плавучесть воды, выполнила последнюю задачу.
Это действие было более утомительным, чем делать стойку лошади, держа десять литров воды в течение четырех часов.
Пока в руке Цин-Янь не оказалось его трусов, она все еще не могла поверить, что действительно сделала такое трудное действие.
Ее неиспользованный потенциал был огромен!
Однако, Чу Цин-Янь забыла, что снятое должно быть возвращено.
Много лет спустя некий мужчина лежал на кровати и смотрел на девушку перед собой. Его губы заинтересованно изогнулись.
"В то время, когда этот король был в лечебной ванне, ты сняла с меня одежду. Эта спасительная доброта - одна услуга, которую нужно вернуть. Когда мне стоит начать? Будь уверена, этот король будет очень осторожен."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замаскированный принц Сяо
Исторические романыОдин императорский указ и расчетливость семьи. Милая, очаровательная, она столкнулась с его неприступностью и холодом. Она стала его маленькой принцессой-супругой. Все говорили, что принц Ин был ужасно страшным, хладнокровным и безжалостным. Все сме...