Глава 233
Глава 233 Ежедневная борьба с четырьмя духами
Покинув город Пин Ян, группа Сяо Сюя направилась на север.
Поскольку они оставались в городе довольно долго, к тому времени, когда они смогли продолжить свое путешествие, уже была ранняя зима. Постепенно начинало холодать.
На Чу Цин-Янь был плащ из белого лисьего меха, осеннее платье и короткий жакет, из-за которого ее кожа казалась белой и влажной. Ее белые зубы и красные губы делали ее похожей на золотого ребенка, который служил рядом с Гуаньинь Бодхисаттвой.
Сейчас она объясняла Цзинь Синю как обстоят дела в их компании.
“Тот, который всегда улыбается, это дух огня. Однако его улыбка скрывает злые намерения. Если у тебя будут вопросы, можешь задать их ему.”
Улыбка, скрывающая злые намерения? Дух огня, прислушиваясь, посмотрел на Его Высочество, пальцем указывая на себя. У него было ошеломленное выражение лица.
“Ты видишь того человека, который вытирает меч под деревом? Его называют духом земли, демоном, который требует расплаты. У него всегда такое жесткое лицо, если у тебя нет никаких дел, то лучше не подходи к нему и не провоцируй.”
Рука духа соскользнула с меча, и он чуть не порезал себе руку.
Демон, который требует расплаты? Дух огня подумал, что быть человеком, чья улыбка скрывает злые намерения, было намного лучше, поэтому он остался доволен!
Чу Цин-Янь продолжала.
“Человека, который сидит вон там и возится с пилой, зовут дух леса. Он умен, способен, и хорошо относится к людям. Ты можешь попросить его помочь сделать все виды оружия.”
Дух леса, уши которого тоже были настороже, облегченно вздохнул. К счастью, она описала его не в какой-то жалкой манере.
“Есть ещё вон тот человек, одетый в струящиеся белые одежды и раскладывающий лекарственные травы. Его называют духом воздуха. Но не обманывайся его внешним видом, на самом деле его сердце и кишки такие же черные, как его лекарства. Когда он варит их, он никогда не добавляет сахар!”
Уголок рта духа воздуха дернулся, чёрные сердце и кишки? Похоже, его считали худшим из всех.
В результате, Сяо Сюй, который спокойно сидел на стуле, потягивая чай, столкнулся с обиженными взглядами от своих подчиненных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замаскированный принц Сяо
Historical FictionОдин императорский указ и расчетливость семьи. Милая, очаровательная, она столкнулась с его неприступностью и холодом. Она стала его маленькой принцессой-супругой. Все говорили, что принц Ин был ужасно страшным, хладнокровным и безжалостным. Все сме...