Глава 53

921 67 0
                                    

Глава 53 – Чтобы яростно критиковать, мать и сын ищут виновного

Императорский лекарь Чэнь был уже беспомощен в этой ситуации, как вдруг появился Огненный Дух, который шёл с каким-то элегантным мужчиной.

«Дух Воздуха отдаёт почтение его высочеству», - увидев Сяо Сюя, он тут же поклонился. Он осмотрел своего господина с головы до ног и, убедившись, что он в полном порядке, облегченно выдохнул. Сначала он думал, что его вызвали так срочно потому, что его высочество отравили.

«Она там», - кивнул Сяо Сюй.

Дух Воздуха не осмелился остановиться, чтобы передохнуть, он просто подошёл к кровати. Он увидел, что тот, кого ему предстояло вылечить, был ребёнком, и хотя он был шокирован, но он все ещё стоял на ногах.

Яд манадры уже попал в кровь. Он был задержан, поэтому не успел распространиться, но сейчас он снова начал двигаться по телу, если не вытянуть его сейчас, то он дойдёт до сердца.

Дух Воздуха решил не тянуть: «Приготовьте ванну».

Хун И немедленно отправила слуг сделать это.

Дух Воздуха быстро написал на бумаге, какое лекарство ему нужно, и отдал его Хун И, которая отправила слуг за травами.

Увидев, как быстро Воздушный Дух организовал подготовку, все слуги облегченно вздохнули.

В этот момент в комнату вошёл Гу Жун, чтобы сообщить его высочеству о просьбе четвертого принца встретиться с Сяо Сюем.

Все тут же обернулись к его высочеству. Все они подозревали, что это четвертый принц отравил Чу Цин-Янь. Теперь же он осмелился прийти к принцу и даже попросил встретиться с ним, разве он не боялся, что его высочество рассердится?

Однако четвертый принц с самого детства любил быть с его высочеством. Несмотря на то, что его высочество всегда был холоден и закрыт, четвертый принц всегда был храбрым и даже не обращал внимания на то, сколько ненависти было между людьми четвертого принца и людьми Сяо Сюя.

«Мы не увидимся», - равнодушно сказал Сяо Сюй.

Гу Жун кивнул и ушёл, чтобы передать ответ принца.

Однако вскоре после этого можно было услышать шум, который приближался к Нефритовому дворцу Сяо Сюй не мог не заметить Сяо Жаня, который разбрасывал всё на своём пути, в то время как Гу Жун, который бежал следом, пытаясь остановить его. Четвертый принц наставила на том, чтобы встретились с ним, и Гу Жун не мог остановить его.

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя