Глава 165
Глава 165 Безудержная борьба с возмутительными людьми"К двоюродной бабушке, как и к многим другим тетушкам, у Цин-Янь нет претензий. Я просто поняла, что мои родители любят мир, а поскольку в семье Чу становится все больше людей, тогда будет ещё больше тех, кто бесконечно распространяет сплетни. Трудно избежать ощущения дискомфорта от пребывания в таком месте. Вот почему мне пришла в голову мысль вывезти их отсюда."-Чу Цин-Янь не стеснялась в выражениях. Сейчас она уже видела их отношение к родителям, кроме того, что они нуждались в еде и одежда, уважительные отношения с семьёй принца действительно раздражали людей.
"Значит, будет больше людей, которые будут распространять сплетни? Цин-Янь, что ты имеешь в виду? Ты делаешь косвенные обвинения, чтобы сказать, что мы несправедливы к твоим родителям?"-Мадам Ван не смогла сдержаться, в ее тоне слышалось недовольство.
"Цин-Янь не это имела в виду."-Чу Цин-Ян было лень обсуждать это с ней.
Она стояла посреди зала, блистая своей элегантной и изысканной красотой, словно цветок, который вот-вот расцветет.
Несколько молодых девушек, присутствовавших здесь, внезапно обнаружили, что за те несколько месяцев, что они не виделись, эта Чу Цин-Янь стала ещё более блестящей и красивой. Более того, она стала выше. Сейчас она выглядела совсем не так, как в первый раз, когда приехала в столицу. Молодые девушки начали ревновать. Но после мысли о том, что Сяо Сюй был принцем, который пережил свое время популярности и теперь был бесполезен, их сердца сразу почувствовали себя лучше.
На самом деле, ревнивое сердце человека было именно таким. Когда вы завидуете кому-то, вы вспоминаете вещи с эгоистичной темной стороны, а затем добавляете свою кучу плохих догадок. После этого ваше сердце будет чувствовать себя удовлетворенным, как бы говоря. "Послушай, ты тоже ничего.'
"Конфуций сказал: "почитать стариков, как мы чтим наших родителей." Заботиться о чужих детях, как о своих собственных. Девятая младшая сестра, когда ты обращаешься к старшему поколению, ты должна помнить, что ты младше. В противном случае ты будешь осуждена другими."-Чу Кун-Ан-книжный червь встал, чтобы проучить ее.
"Конфуций также говорил: "Не делай другим того, чего не желаешь себе . Вы, ребята, обедаете на широкую ногу, а мои родители пьют чистый бульон и едят тофу. Вы, ребята, хорошо относились к моим родителям"?- Чу Цин-Янь не волновало, что она испортила с ними отношения. В любом случае, раз уж заговорил льдина, она не возражала против драки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замаскированный принц Сяо
Исторические романыОдин императорский указ и расчетливость семьи. Милая, очаровательная, она столкнулась с его неприступностью и холодом. Она стала его маленькой принцессой-супругой. Все говорили, что принц Ин был ужасно страшным, хладнокровным и безжалостным. Все сме...