Глава 13

1.2K 96 2
                                    

Глава 13 - Сердца хотят снова увидеть друг друга

Водный Дух взглянула на мрачное лицо своего господина и кивнула головой. Она хотела добавить что-то ещё, но промолчала. Девушка пыталась подобрать слова, чтобы не разозлить господина. В этот момент Огненный Дух, полный гнева, внезапно заговорил: «Эта семья Чу ни во что не ставит вас. Они просто маленькая семья, осмелившаяся ослушаться императорского указа. Они показали своё неуважение к вам, ваше высочество. Позвольте мне показать им вашу силу. Посмотрим, осмелятся ли они оскорбить вас снова!»

Огненный Дух схватил своё снаряжение и уже собрался выходить.

«Стой», - приказным тоном сказал Сяо Сюй.

Огненный Дух не хотел останавливаться, но его тело послушно замерло. Он сердито взглянул на своего господина и с негодованием сказал: «Ваше высочество!»

«Что ты хочешь сделать?» - Сяо Сюй взглянул на него и взял кружку на столе. Его мрачный взгляд скрылся за паром, что шёл от чая.

«Я...» - Огненный Дух был озадачен вопросом господина.

Сяо Сюй сделал глоток чая, а затем снова посмотрел на своего подчиненного: «Может быть, ты хочешь убить всю семью Чу? Сделаешь это, весь город будет болтать о том, что принц Ин всегда делает такие порочные вещи. Быть грубым и жестоким? Если ты правда хочешь так поступить, то мне все равно».

Огненный Дух был в тупике. Придя в себя, он заметил, что Дух Воды смотрит на него, как на дурака. Он тут же опустился на колени и попросил прощение: «Ваше высочество, я чуть не подвел вас. Накажите меня!»

Хотя Водный Дух не одобряла методов Огненного Духа, она всё же вышла вперед, чтобы заступиться за него: «Ваше высочество, Огненный Дух импульсивен, но он делал это от чистого сердца. Прошу вас, не злитесь».

Сяо Сюй махнул рукой: «Вставай».

Огненный Дух и Водный Дух недоуменно переглянулись. Только что их господин был очень зол, а теперь он выглядит так, словно его ничего не тревожит. Они, которые были с ним с самого детства, даже немного растерялись.

«Ваше высочество, должны ли мы позволить семье Чу унизить нас?» - Конечно, Огненный Дух действовал только что крайне необдуманно, но кто-то бы смог сделать что-то разумное, подавив свой гнев, в подобной ситуации. На самом деле в сердце Водного Духа тоже пылал огонь. Хотя обычно его величество не любил его высочество, но если бы его высочество проявил хоть немного уважения к императору, этот брак был бы отменен. Никто не ожидал, что семья Чу ударит

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя