199-201

483 36 0
                                    

Глава 199

Глава 199 Сюй Сянь оказался действительно милым.

Дождь не прекращался, поэтому Сюй Сянь временно остался в гостинице.

Чу Цин-Янь проспал целый день и всю ночь. После того, как она выспалась и достаточно попила воды, цвет ее лица стал намного лучше.

Сегодня Сюй Сянь решил нанести ей визит.

Чу Цин-Янь позволила Си Нин усадить себя.

“Великий мастер, я не ожидала, что вы посетите Цин-Янь.”

“Благодетельница Чу слишком вежлива.”-Сюй Сянь слегка улыбнулся. “Как твоя рана?”

“Она уже покрылась струпьями, все должно быть нормально.”-Чу Цин-Янь тоже улыбнулась, а потом полушутя сказала: - “Великий мастер, включая этот раз, вы уже трижды спасали меня. Цин-Янь не знает, как вас благодарить. В будущем, если вы будете нуждаться в помощи, так и скажите, если Цин-Янь сможет помочь, она обязательно приложит к этому все силы.”

Она подумала, что если не сможет сделать это сама, то Льдина всегда придёт на помощь.

Сюй Сянь слегка улыбнулся. “Благодетельница Чу, не беспокойся, это просто судьба. Каждый раз этот бедный монах встречает тебя совершенно случайно.”

Раньше Чу Цин-Янь замечала, что этот человек всегда болтал о Боге, любил декламировать принципы Будды и побуждал ее искать прибежища в религиозной жизни. Теперь же, видя его смиренно сидящим с умиротворенным взглядом, она была довольна. Этот человек спас ее, это факт, даже если ему все равно. В будущем, если у нее будет возможность помочь, она вернет эти спасительные милости.

“Великий мастер, я уже слышала о ваших делах от Си Нин. Куда вы направляетесь?”- с любопытством спросила Чу Цин-Янь.

“Мы, монахи, покинувшие свои дома, не имея постоянного пристанища, считаем своим домом все четыре стороны света. Первый шаг, который мы делаем за пределами храма-это начало нашего обучения через опыт. Жизнь-это море горечи, долг учеников Будды-спасти простых людей от бездны страданий.”-он сложил руки в молитве с кротким, благочестивым и торжественным взглядом.

Чу Цин-Янь слегка приподняла брови. “Великий Мастер, вы пытаетесь убедить меня снова войти в буддийский храм? Принять меня как своего ученика?”

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя