Глава 106: Отказ оставляет плохое впечатление
«Старший брат, Цин-Янь».
Мысли Чу Цин-Янь были прерваны. Она обернулась и увидела Сяо Жаня, стоящего в коридоре и глядящего на неё сверкающими глазами.
«Четвертый принц», - Чу Цин-Янь поклонилась ему. Вообще, они избегали этих формальных приветствий, но поскольку император чуть было не отчитал её за то, что она мешает его драгоценному сыну идти по верному пути, она решила проявить себя по-умному. В конце концов, они все ещё во дворце, а у императора глаза повсюду.
Когда они вышли от императора, Сяо Жань заметил, что они оба были погружены в свой мир. А теперь такое вежливое обращение от Чу Цин-Янь заставило его почувствовать, будто она отдалилась ещё сильнее, что снова расстроило его.
«Старший брат, вы, наверное, ещё не ели? Может, поедим у меня?» - Сяо Жань подошёл к ним, сокращая расстояние.
Сяо Сюй равнодушно сказал: «Нет необходимости. Отец только что закончил проверять твою домашнюю работу, тебе нужно отдохнуть, а мы сейчас идем во дворец Утреннего Солнца».
Сяо Жань взглянул на Чу Цин-Янь, которая улыбнулась ему и кивнула. Только её улыбка была такой далекой, что Сяо Жань почувствовал некоторое разочарование, в конце концов ему пришлось согласиться: «Тогда я пойду. Если что-нибудь понадобится, отправьте за мной прислугу».
Сяо Сюй кивнул и повел за собой Чу Цин-Янь.
Сяо Жань смотрел на их удаляющиеся фигуры, казалось, что что-то в глубине его сердца таяло.
«Сян Юй».
«Я здесь».
«Думаю, что я болен».
«Я немедленно сообщу об этом вашей матери и приведу императорского лекаря».
«Незачем. Возможно, это болит сердце. Я не понимаю, что это, но точно не тело».
Сян Юй с сомнением взглянул на своего господина. Он всегда был полон уверенности, но сейчас он был таким грустным.
Двенадцатилетний Сяо Жань, который ещё не знал вкуса любви, уже страдал от неё.
Двое, которые ушли далеко вперед, казалось, шли слишком близко друг к другу.
Услышав ответ Сяо Сюя, Чу Цин-Янь вдруг начала переживать. Пройдя половину маршрута, она внезапно потянула его за рукав: «Льдина, уже так поздно, может, вернемся домой? Придем в следующий раз и увидимся с твоей матерью?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замаскированный принц Сяо
Исторические романыОдин императорский указ и расчетливость семьи. Милая, очаровательная, она столкнулась с его неприступностью и холодом. Она стала его маленькой принцессой-супругой. Все говорили, что принц Ин был ужасно страшным, хладнокровным и безжалостным. Все сме...