Глава 95

702 50 0
                                    

Глава 95 – Сердце непоколебимо от красоты впереди.

Что? Ледышка на самом деле пришёл за ней? Это просто удивительно!

Чу Цин-Янь не смогла сдержать своих чувств и, извиняясь, улыбнулась Сюй Сяню: «Великий Мастер, за мной пришли, я должна вернуться. Если будет возможность, то давайте как-нибудь ещё поговорим о нашей сегодняшней теме».

Сюй Сянь понял, что сегодня он не убедить её, поэтому он сложил руки и сказал: «Как пожелаете».

Чу Цин-Янь кивнула, а затем позвала официанта, чтобы оплатить всё. Официант с улыбкой отказался, сказав, что владелец лавки никогда не видел, чтобы Великий Мастер обедал у него. Его присутствие осветило их скромную лавку. Официант наговорил столько всего, что Чу Цин-Янь уже почти уснула. В общем, ей не нужно было платить за еду.

Поэтому Чу Цин-Янь с радостью попрощалась с Сюй Сянем и быстро ушла, позвав Си Нин и остальных слуг.

Сюй Сянь посмотрел на стол, полный мясных блюд, затем на удаляющуюся Чу Цин-Янь. В его взгляде можно было заметить беспокойство.

Почему он хотел, чтобы она стала его последователем?

Она спрашивала его об этом, но он не дал ей четкого ответа.

Он и сам не мог ответить на этот вопрос.

Буддистский лотос цветет в грязи, если сердце чистое, то оно не испортится.

Пусть она ещё молода, но она уже успела столкнуться с грязью, сможет ли она вырасти неиспорченной - покажет жизнь. Тем не менее, он не мог поставить на это весь мир, ведь гадание показало ему, что она будет в Западном Сюане, и даже положит начало террору во всем мире.

Кроме этого, было ещё одно бедствие. Это определенным возрастом связано с ним.

Под необычайно яркой улыбкой владельца Сюй Сянь встал и ушёл.

На углу он заметил прыгающую маленькую фигуру рядом с высоким мужчиной. Кто мог предположить, что радостное и счастливое в этот момент лицо станет в будущем огненным фениксом?

Сюй Сянь отвернулся и ушёл.

«Ледышка, ледышка, почему ты здесь?» - Чу Цин-Янь держала руки за спиной, наклоняясь вперед. На её лице отражалась детская невинность.

Взгляд Сяо Сюя упал на фигуру, которая скрылась за углом, а сам он несколько рассеянно сказал: «Я просто проходил мимо после суда».

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя