Глава 15 – Неудачное время для побега и заговора
Дни шли один за другим. Вся семья Чу готовилась к празднованию семидесятилетнего юбилея старшего Чу.
Раньше они отмечали дни рождения не с таким размахом, но раз сейчас они выдают одну из своих мисс за принца Иня, они получили выгоду от этого события. Обычно высокопоставленные чиновники не посещали праздников семьи Чу, но сейчас все изъявили желание приехать. Все они хотели иметь связи с семьей Чу, а это внезапно подняло престиж семьи Чу. В результате господин Чу решил устроить невероятное торжество.
Именно по этой причине Чу Цин-Янь чувствовала себя такой уверенной. Она знала, что у усадьбы в день празднования будет огромное количество лошадей и карет. В это время вероятность того, что она и её родители смогут сбежать, будет крайне высока.
На первый взгляд, Чу Цин-Янь казалась спокойной, но на самом деле она уже сгорала от нетерпения и не могла дождаться дня икс. Но вместе и с радостью, она испытывала страх из-за неизвестности.
К счастью, из-за того, что она была ребёнком, никто не обращал внимания на смену её настроения. Она заметила, что людей, охраняющих её покои, стало меньше. Девочка догадалась, что это должно быть потому, что уже завтра состоится торжество. Из-за недостатка рабочей силы их всех позабирали.
Однако её сердце всё никак не могло успокоиться.
Чу Цин-Янь подняла голову и взглянула на небо, постепенно темнеющее. Возможно, она и переживала, но завтра у них будет возможность сбежать, поэтому, независимо от того, что произойдёт, ничто не изменит её решимости.
Чу Цин-Янь взяла что-то, напоминающее сумку, и незаметно открыла окно. Она дождалась, когда всё люди разойдутся, и вылезла через окно. Сегодня вечером она не ещё не может сбежать, но ей нужно отнести одежду для слуг в родительскую комнату, иначе завтра у них может не хватить времени на то, чтобы переодеться.
Чего Чу Цин-Янь не знала, так это того, что, когда она оказалась на улице, человек, спрятавшийся в углу, улыбнулся так, что было понятно, что от него не стоит ожидать ничего хорошего. Как итог, этот незнакомец украдкой последовал за девочкой.
«Огненный Дух, за маленькой мисс Чу кто-то следит», - одетый в черную одежду человек на крыше, посмотрел на мисс Чу и сообщил человеку, стоящему перед ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замаскированный принц Сяо
Исторические романыОдин императорский указ и расчетливость семьи. Милая, очаровательная, она столкнулась с его неприступностью и холодом. Она стала его маленькой принцессой-супругой. Все говорили, что принц Ин был ужасно страшным, хладнокровным и безжалостным. Все сме...