Глава 58 – Ошеломленный милостью господина, спасибо тебе
Поддерживая друг друга, военные начальники, помощники и советники ушли, потеряв все силы без остатка. Сяо Сюй уставился на стопку бумаг перед собой. Он слегка постучал пальцем по столу, а его взгляд опустился вниз. Цвет его лица немного изменился, а глаза сузились.
Необходимо относиться к ребёнку с весенней теплотой--- Весенняя теплота? Что это ещё за отношение такое? Слишком абстрактно!
Спросите и вы получите то, что нужно ребёнку--- Это он мог сделать, если только это не будет слишком чрезмерным.
Постоянно сопровождайте человека--- Маловероятно.
….
Пока Сяо Сюй читал и выбирал то, что выглядело приятным для глаз, его лицо несколько расслабилось.
Огненный Дух, стоящий рядом, видел, как обычно грозные и могущественные генералы и великие стратеги, которые лучше всех размахивали мечами, улыбаясь и с легкостью разговаривая при этом, услышав вопрос его высочества, впали в ступор. После того, как они закончили писать, все они выглядели так, будто из них выжали все соки. Огненный Дух кое-как сдерживался, пока наблюдал за ними, он хотел рассмеяться, но боялся, что господин накажет его.
Только когда его взгляд приземлился на его высочество, который сидел и с самым серьезным выражением на лице читал ответы, словно он продумывал военную кампанию, Огненный Дух задумался. Трудно было представить, что эта Чу Цин-Янь смогла заставить господин делать такие вещи. Более того, его высочество не был таким решительным последние десять лет. Это действительно поражает!
Замечтавшегося Огненного Духа привел в себя голос его высочества.
«Скажи Хуан И, чтобы она взяла с собой тарелку с фруктами и медом, когда она понесет кашу».
Огненный Дух удивился, он не поспевал за ходом мыслей его высочества.
Отдав указание, Сяо Сюй с удовлетворением посмотрел на бумаги в его руке.
Первое правило: маленькие дети любят сладости, иногда можно дать им небольшой десерт, чтобы уговорить их.
Когда Хуан И получила инструкции от Огненного Духа, она тоже очень удивилась. Его высочество ненавидел все сладости и фрукты, почему он так внезапно изменил рацион сегодня, неужели это всё ради мисс Чу? Тем не менее, лучше не думать об этом, поэтому Хуан И побежала на кухню, чтобы подготовить всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замаскированный принц Сяо
Исторические романыОдин императорский указ и расчетливость семьи. Милая, очаровательная, она столкнулась с его неприступностью и холодом. Она стала его маленькой принцессой-супругой. Все говорили, что принц Ин был ужасно страшным, хладнокровным и безжалостным. Все сме...