Глава 246
Глава 246 Сотни попыток оказались бесполезны, поэтому я использовала немного хитрости.
“Дух воздуха, неужели нет других путей?”- Глаза Чу Цин-Янь были полны беспокойства, она боялась, что если так будет продолжаться, льдина действительно заболеет.
Он покачал головой.
“Если бы были, этот подчиненный уже давно все сделал.”
И не находился под огромным давлением, думая об этом.
Чу Цин-Янь была так взволнована, что чуть не топнула ногой. Сделав два круга, она вдруг о чем-то задумалась, повернула голову к духу воздуха и хитро улыбнулась.
“У меня есть идея, только мне нужны кое-какие вещи, и я знаю, что они у тебя есть.”
Дух воздуха был озадачен.
Очень быстро Чу Цин-Янь взяла чашу с лекарством из его руки и вошла в комнату льдины.
Как только Дух огня увидел, что в руке у неё был лечебный суп, он сразу все понял и вывел помощников и советников из комнаты.
С тех пор как они покинули округ Ян Ся, у льдины появилось ещё несколько помощников. Она слышала, что они помогали ему, когда он тогда возглавлял кампанию на поле боя. Поскольку льдина нуждался в них, они тут же пришли к нему на помощь. Чу Цин-Янь всегда относилась к ним с восхищением, но этим людям она, похоже, не очень нравилась.
В комнате остались только она и Сяо Сюй.
Он хмурился и что-то писал при свете свечи, Чу Цин-Янь держала чашу с лекарством, подходя к нему.
“Отдохни немного, дух воздуха сказал, что состояние твоей раны ухудшилось. Он сварил тебе лекарство, быстро выпей, пока оно теплое!”
“Оставь его там!”- сказал Сяо Сюй, не поднимая головы.
Чу Цин-Янь знала, что если она действительно куда-то его поставит, то он, вероятно, даже не вспомнит о нем. Поэтому одной рукой она забрала у него перо, а затем поставила перед ним чашку с лекарством и настойчивым тоном сказала: - “Сначала выпей, потом разберешься с делами, тело-важнее.”
“Цин-Янь! Не создавай проблем!”-Лицо Сяо Сюя стало суровым, давая ей понять, что он собирается разозлиться.
Льдина очень редко сердился на нее и впервые он так строго на нее рявкнул. Ее надменность несколько поутихла. Но когда она увидела синяки под его глазами, она немедленно повысила голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замаскированный принц Сяо
Historical FictionОдин императорский указ и расчетливость семьи. Милая, очаровательная, она столкнулась с его неприступностью и холодом. Она стала его маленькой принцессой-супругой. Все говорили, что принц Ин был ужасно страшным, хладнокровным и безжалостным. Все сме...