Глава 38

1K 66 3
                                    

Глава 38 – Старый имбирь острее молодого1

Потому что сейчас принцу не нужно было идти в суд, как это было утром, обед протекал несравненно долго. По крайней мере, в глазах Чу Цин-Янь он казался бесконечным. Но зато Чу Цин-Янь обнаружила, что аристократия принимала пищу с особенной изысканностью и грациозностью. Принц Ин ел не спеша, держа палочки для еды в правой рук. Он не касался стола и не издавал ни единого звука. В отличие от Чу Цин-Янь, которая, несмотря на все попытки, с шумом отхлебнула суп. Это заставило Чу Цин-Янь, пытавшуюся выставить себя мудрой и воспитанной мисс, покраснеть от стыда.

В то же время Чу Цин-Янь была немного озадачена. Она слышала, что принц Ин провел на полях сражений целый год, как он не заразился жестокостью и разнузданностью от солдат?

«На моём лице что-то есть?»

Эта фраза внезапно прервала мысли Чу Цин-Янь. Опомнившись, она встретилась взглядом с принцем. В неё словно попала ледяная стрела, все её внутренности сжались от страха. Чу Цин-Янь тут же улыбнулась и сказала: «Нет. Я просто задумалась о том, что его высочество так мудр и обладает великолепными военными навыками, что засмотрелась».

Бред сивой кобылы! В глазах Сяо Сюя можно было увидеть неверие.

Хуан И, стоявшая в стороне, услышала это и кое-как сдержала смех.

Если бы эти слова исходили из уст зрелой мисс, то это могло бы прозвучать, как правда. Жаль, что на лице принца была маска, что легко вскрывало ложь.

Чу Цин-Янь осознала это слишком поздно, и не могла не прикусить язык. Она выпалила это слишком внезапно.

К счастью, Сяо Сюй не стал заострять на этом своё внимание, поэтому Чу Цин-Янь решила, что он не заметил ошибки в её словах. На самом деле, она даже не догадывалась о том, что Сяо Сюй его серьезное отношение к маленькой девочки принизило его элегантность, поэтому он решил не обращать на неё никакого внимания.

После еды, Сяо Сюй позвал Чу Цин-Янь снова перемалывать чернила. У стола стояла служанка, одетая в светло-голубую одежду. Заметив, как Сяо Сюй вошёл в свои покои вместе с Чу Цин-Янь, она тут же поприветствовала их. Затем, узнав, что Чу Цин-Янь собирается перемалывать чернила, она шагнула вперед, чтобы подготовить чернильные камни и палочки, а потом отошла в сторону.

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя