249-251

173 14 1
                                    

Глава 249

Глава 249 Впервые почувствовал к ней нежность

Столкнувшись с внезапным негодованием маленькой девочки, Дунтин Ван-Юй вздохнул.

“Это дело касается только их двоих, отца и сына, что ты можешь с этим поделать?”

Услышав это, Чу Цин-Янь замолчала, крепко держась руками за колени. То, что сказал Дунтин Ван-Юй было правдой, она не могла вмешаться.

На самом деле, большая часть причин, по которым она была так возмущена, была из-за чувства вины. У нее не было ничего, даже крошечного кусочка силы, чтобы помочь льдине. То, что она чувствовала, было, вероятно, ее собственным горем и собственной виной!

Девочка вдруг замолчала, поэтому Дунтин Ван-Юй задумался, не сказал ли он чего-нибудь не так. Когда его взгляд остановился на ее теле, он ощутил глубокое одиночество.

Ему не нравилось это чувство, девочка должна быть веселой как солнышко, волноваться или грустить, ей не шло.

Как раз в тот момент, когда он обдумывал, как отговорить ее от этого, ветка внезапно качнулась, и она оказалась под деревом.

"Дунтин, время позднее, мне нужно идти.”-Чу Цин-Янь подняла голову и посмотрела на него. Казалось, что чувство одиночества оказалось только его заблуждением.

“Почему сегодня вечером ты искала этого молодого господина? Разве рядом с тобой не много людей?”

Дунтинху Ван-Юй посмотрел на нее, успешно заставив остановиться.

Чу Цин-Янь повернула голову, немного подумала и в конце концов ее губы приподнялись в улыбке.

“Может быть, потому, что на тебя эти слова не окажут никакого давления!”

Хотя ее взаимодействие с группой Духа огня можно считать гармоничным, она чувствовала, что все еще не полностью вошла в их круг.

Если наступит день, когда льдина исчезнет, то они, вероятно, попросту забудут ее!

А Дунтин виделся людям как честный, но гнусный человек одновременно, никто не мог понять или увидеть его насквозь. Однако иногда она чувствовала, что он достоин ее доверия.

Она не потрудилась скрыть свое доверие к нему, а также полуулыбку в уголках рта. Это заставило сердце Дунтин Ван-Юя слегка задрожать. Когда он пришел в себя, девочка была уже далеко.

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя