Глава 31

1.2K 89 1
                                    

Глава 31 – Собери вещи и иди своей дорогой

Вернувшись в своё поместье, Сяо Сюй просто сидел на стуле, как вдруг перед ним появился кто-то: «Моё почтение, господин».

Человек тут же опустился на колени в знак приветствия.

Сяо Сюй поднял брови, переведя взгляд на своего подчиненного, а затем, сложив руки, сказал: «Встань».

Как только Огненный Дух заметил только что возникшего человека, его волосы встали дыбом: «Дух Земли, разве ты не был в Цинь Лине несколько дней назад? Как ты смог вернуться так быстро?»

«Если бы я не вернулся, то никто бы не смог разобраться с последствиями!» - парень, которого назвали Духом Земли, с насмешкой взглянул на Огненного Духа.

Они всегда недолюбливали друг друга. При каждой встрече они ссорились. Сяо Сюй уже привык к этому, поэтому он сделал глоток чая и невозмутимо поставил кружку на место.

«Что ты имеешь в виду, говоря о последствиях? Ты, что, ругаешь меня?» - Огненный Дух услышал в его словах вызов к бою, он уже готов был взорваться. Если бы только Дух Земли сказал «да», то Огненный Дух не смог бы сдержаться.

Дух Земли презрительно взглянул на своего оппонента, не желая продолжать спор. Повернувшись лицом к своему господину, и торжественным голосом сказал: «Господин, его величество воспользовался своим положением и издал указ об этом браке, но почему же вы ни сколько не сопротивлялись? Вы ведь знаете, что если вы поженитесь, то ваше положение в нашей империи…»

Дух Земли посмотрел на своего господина, лицо которого словно застыло, и он не смог закончить предложение. С некоторым сожалением и ненавистью он продолжил: «Ваше высочество, вы неоднократно уступали императору, но он никогда не был доволен вашими поступками. Вы так и будете терпеть? Положение принцессы-супруги, будь оно легким или серьёзным, не похоже, что вы не в курсе!»

«Ты предлагаешь мне бросить вызов императору?» - спокойно спросил Сяо Сюй, даже не разозлившись.

«Не нужно выступать против императора. Позвольте мне избавиться от этой маленькой мисс Чу. Если не будет невесты, то и свадьба не случится!» - холодно и кровожадно ухмыльнулся Дух Земли.

К сожалению…

«Чепуха!» - Сяо Сюй с грохотом поставил чашку на стол. Он сказал это не очень громко, но все присутствующие, тем не менее, в страхе опуститься на колени.

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя