Глава 42

1K 74 0
                                    

Глава 42 – Легко уклониться от копья на открытом воздухе, но трудно избежать удара в темноте

Чу Цин-Янь вернулась к себе после произошедшего. Успокоившись, она ощутила, как вся её спина промокла от пота.

По правде говоря, сегодня она поступила крайне безрассудно. Она не боялась трудностей, но Чу Цин-Янь всё ещё не понимала, кто она в этом поместье. Она не знала и того, как Сяо Сюй относится к ней, поэтому ей пришлось отважиться, чтобы противостоять тигру и подвергнуть свою жизнь риску. А всё для того, чтобы увидеть, разгневается ли он на неё из-за этого брака, который ему не по вкусу.

Но она должна была признаться, что результаты этого мини-исследования были непонятными. Чу Цин-Янь поняла, что он относится к ней, как к домашней зверюшке. Такое чувство, что каждый раз, когда у него было хорошее настроение, он дразнил её.

Это чувство было очень слабым, но Чу Цин-Янь понимала, что у него не было никаких злых намерений.

Что на счёт того предложения, которое он ей сегодня сделал. Думая об этом сейчас, если бы она согласилась, он бы действительно позволил ей уйти и покинуть поместье?

Чу Цин-Янь не могла даже предположить, что было бы.

Чу Цин-Янь слегка вздохнула. Поскольку она в своих покоях, теперь она может успокоиться.

Наконец, оставив эти размышления на потом, Чу Цин-Янь потянулась и почувствовала, что её желудок совсем пуст. В этот момент вошла Си Нин с подносом.

Чу Цин-Янь широко улыбнулась, думая о том, как вовремя пришла Си Нин. Но увидев еду на подносе, она потеряла аппетит.

Си Нин посмотрела на недовольное лицо своей госпожи и виновато сказала: «Госпожа, когда я пришла на кухню, там осталось только это».

Подгоревшие овощи, приготовленные на пару булочки без всяких приправ и добавок, которые по вкусу не отличались от воды.

Чу Цин-Янь стукнула себя по лбу и махнула рукой: «Оставь это там. Для бедняков, страдающих от голода, эта еда – пища Богов».

Это была первая трапеза, которая прошла без принца. Она никогда не думала, что для неё это будет чем-то вроде лечения, которое она получит в качестве официальной супруги. Однако, вспомнив момент её приезда в поместье, когда Бай Ху показал свою власть, она поджала губы. Забудь об этом, живя под чужой крышей, ты должен опустить голову. Это на самом деле правда, и она в этом убедилась.

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя