Глава 80 – Я продолжу, как мне заблагорассудится: слишком похоже.
В тот день Чу Цин-Янь не знала, во сколько ушёл Сяо Сюй. Она знала лишь то, что эта пара глаз прожгла дыру в её голове.
Он сказал, что она может чувствовать себя хозяйкой.
Пока он относится к ней таким образом, никто не осмелится запугивать её!
Так её признали?
Чу Цин-Янь сама не знала почему, но у неё возникло необъяснимое чувство радости и благодарности.
*Хлоп! Хлоп!* Внезапно перед её лицом возникла пара ладошек, которые со всей силой стали хлопать, что напугало её.
«Папа, хватит уже исчезать и появляться так неожиданно!» - Чу Цин-Янь посмотрела на своего папу, раздраженно улыбнувшись.
Папа Чу надул губы и пробормотал маме Чу, которая стояла у него за спиной: «Мама, посмотри на Чаи Чаи. В последнее время она часто витает в облаках и не ходит играть вместе со мной!»
Мама Чу вышивала что-то.
Услышав это, она улыбнулась: «Чаи Чаи выросла, у неё есть свои переживания. Не беспокой её и не шуми».
Папа Чу остался недоволен таким ответом, он развернулся и внимательно посмотрел на свою дочь: «Чаи Чаи, как ты можешь переживать о чём-то с таким крошечным сердцем? Ну-ка, научи папу!»
Услышав это, Чу Цин-Янь тяжело вздохнула.
После того, как она попросила Сяо Сюя о том, чтобы её родители приезжали в гости почаще, он просто приказал своим людям привозить их сюда каждое утро.
Однако он также приказал следить за папой Чу, чтобы он не слонялся по резиденции без дела.
Вчера папа Чу побежал в его кабинет и почти разнес его!
Вспомнив о Сяо Сюе, Чу Цин-Янь вспомнила и о том, что ему было приказано разобраться с тем случаем нападения. Хотя Сяо Сюй и поймал тех, кто напал, однако они успели выпить смертельный яд, что привело к тому, что у Сяо Сюя не было никаких зацепок. Это не обрадовало императора, поэтому он продержал Сяо Сюя некоторое время у себя. Все это привело к тому, что Чу Цин-Янь была не в восторге от императора, хотя она ни разу не видела его.
Думая о нападении, Чу Цин-Янь подумала и о Сяо Жане. После того, как он безуспешно привез ей сладости, он каждый день отправлял посыльных в резиденцию Сяо Сюя, а также часто приходил в гости, каждый раз наведываясь к Чу Цин-Янь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замаскированный принц Сяо
Исторические романыОдин императорский указ и расчетливость семьи. Милая, очаровательная, она столкнулась с его неприступностью и холодом. Она стала его маленькой принцессой-супругой. Все говорили, что принц Ин был ужасно страшным, хладнокровным и безжалостным. Все сме...