Глава 92

696 48 1
                                    

Глава 92 – Божество или, другими словами, монах.

«Это Великий Мастер….»

«Моё почтение, Великий Мастер!»

«Великий Мастер…»

Заметив монаха, зеваки, наблюдающие за происходящим, вдруг начали опускаться на колени один за другим.

Внезапно атмосфера стала лучше. Все склонились на колени, кроме одного человека, который стоял среди толпы.

«Эй, девочка, быстро встань на колени…»

«Ты не можешь оскорбить Великого Мастера…»

Тут же отовсюду послышались советы от простолюдин, но Чу Цин-Янь игнорировала их. По её мнению, она могла встать на колени только перед родителями. Пусть она сейчас в том времени, где возраст и положение играют важную роль, и, скорее всего, настанет тот момент, когда ей придется встать на колени, но точно не сейчас.

Чу Цин-Янь лишь слегка поклонилась, а затем протянула руку для рукопожатия: «Великий Мастер».

«Ох, благодетельная Чу, вижу, что с тобой всё в порядке с нашей последней встречи», - Сюй Сянь, похоже, совсем не заботился о том, как его приветствуют. Он просто привык к тому, что люди почитают его, куда бы он ни пришёл. Он знал, что пытаться остановить это – бесполезно, поэтому он больше не тратил время на споры об этом.

«Великий Мастер, надеюсь, что у ваши дела идут хорошо», - с улыбкой ответила Чу Цин-Янь.

Сюй Сянь медленно шагнул вперед. Его одежда шелохнулась, словно он шёл по ветру. Люди, что были вокруг, сами расступались перед ним. Он лишь слегка улыбнулся им.

Пройдя вперед, Сюй Сянь повернулся к этому господину, который снова собирался приступить к избиению женщины: «Господин Фу, пожалуйста, помилуйте».

Брови Фу Аня поднялись: «Почему Великий Мастер не сидит в монастыре и не учится, а пришёл сюда, чтобы влезть в наши мирские дела?»

«Будда говорил, что ходить по миру – значит учиться в светском мире, достигать буддийского просветления в светском мире. Я здесь не для того, чтобы мешать вам, а учиться», - с улыбкой сказал Сюй Сянь, сложив руки на груди.

«Я ловлю беглую прислугу, что значит, что я не нарушаю закон, верно?» - Фу Ань всеми правдами и неправдами пытался показать Сюй Сяню его место.

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя