Глава 34

1.1K 78 3
                                    

Глава 34 – Принц выставил себя дураком

Услышав этот звук, Сяо Сюй удивленно поднял брови. Его взгляд был прикован к Чу Цин-Янь, которая хотела провалиться сквозь землю. Она была готова разреветься. Чу Цин-Янь ведь сделала это не специально. Кто заставил его заговорить, когда она была натянута, словно стрела? Как бы она смогла скрыть свой страх?

Можно сказать, что даже если бы она была храбрее в 100 раз, она бы всё равно не решилась дернуть тигра за усы.

«Извините, выскочило из рук», - вымолвила Чу Цин-Янь.

Выскочило из рук?

Сяо Сюй засомневался в её объяснении.

«Неужели ты не ешь такое?» - Сяо Сюй убрал свои палочки для еды в сторону и посмотрел на Чу Цин-Янь.

Что? Чу Цин-Янь была ошеломлена. Она думала, что принц Ин накажет её, она никак не ожидала того, что он задаст такой нелогичный вопрос.

«Нет, мне очень нравится такая еда. Аам, ой, это такое острое…» - чтобы доказать, что ей нравится еда, Чу Цин-Янь схватила первое, что ей попалось под руку. Кто знал, что это будет красный острый перец. Она быстро выплюнула перец, который полетел в миску с супом. Повсюду расплескался суп. Чу Цин-Янь закрыла глаза. Она действительно сделала это не специально!

Сяо Сюй опустил голову, глядя на свой рукав, до которого долетели капли супа. Его лицо дернулось.

«Простите. Я сделала это не нарочно! Я помогу вам убрать это прямо сейчас!» - Чу Цин-Янь подскочила на ноги. Жаль, что Сяо Сюй не оценил её порыва и поднял руку в знак того, что ей не стоит приближаться. Взяв салфетку из рук служанки, он вытер суп со своего рукава. В итоге он встал, развернулся и ушёл в другую комнату, бросив лишь то, что Чу Цин-Янь может есть сама.

Чу Цин-Янь, наблюдая за удаляющейся фигурой, почувствовала некую досаду. Казалось, что она обидела какую-то важную шишку. Первое впечатление и без этого было таким себе, как же они смогут поладить в будущем? Чу Цин-Янь с беспокойством подперла подборок и взяла рис.

Она хотела показать своё хорошее поведение, чтобы порадовать принца. Взамен он бы позволил ей жить спокойно. Если бы у неё были хорошие отношения с принцем, то у неё, по крайней мере, была бы свобода.

Но, сама не зная почему, увидев принца в первый раз, она испугалась. Не потому, что она боялась, что он убьет её, если разозлится, а потому, что, столкнувшись с человеком с такой сильной аурой, которая отталкивает людей, она не знала, как к нему подступиться.

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя