Глава 152
Глава 152Отец и сын снова взглянули друг на друга в глубине дворца.
Отставной император поглаживал бороду и наблюдал, как все начинали смущаться и волноваться. Однако, увидев маленькую фигурку, он поднял бровь.
“Янь, девочка, ты узнала меня раньше?”
Услышав эти два слова, Чу Цин-Янь поняла, что прошла испытание. Она немедленно подняла голову, чтобы ответить. - “Сначала Цин-Янь не была уверена.”
Как только она это сказала, отставной император громко расхохотался. “А ты достойна быть женой моего внука.”
Чу Цин-Янь покраснела от смущения, если бы не ты, старый прорицатель, она не жила бы в бездне страданий.
“Дед-император, что на счёт дела Его Высочества?”- Чу Цин-Янь не скромничала и прямо спросила.
Поскольку он появился сейчас, это было доказательством того, что он думал о спасении льдины.
Отставной император недовольно посмотрел на нее. - “ты позволяешь мне есть и пить, а потом собираешься использовать меня?”
Чу Цин-Янь слегка кашлянула, не желая признаваться в этом.
Увидев это, отставной император махнул рукой и встал.
“Не пойду, не пойду. Я еще не отдохнул! Не похоже, что этот запутавшийся мальчик никогда не ощущал горечи. Что касается королевской тюрьмы, то для него это вовсе не страшно. Человек не умрет, пробыв там еще один день! Где моя комната?”
Чу Цин-Янь думала, что этот отставной император был слишком упрям, однако он был самым могущественным, и она почувствовала его близость к льдине в его тоне, поэтому ее сердце расслабилось. Она больше не настаивала, и велела слугам приготовить первоклассную комнату и отвести его туда.
Увидев, что ее собственный папа собирается последовать за ним, Чу Цин-Янь сразу же остановила его. “Папочка, тебе тоже надо поскорее принять ванну, а потом отдохнуть! Уже поздно!”
Папа Чу потер свой пухлый живот, он наелся досыта, и решил, что предложение дочери было действительно хорошим. Потом он вытащил из-за пояса большой нож и вложил его в руку дочери.
“Если этот отставной император собирается вломиться в тюрьму, отдай ему этот большой нож. Я полировал его до тех пор, пока он не стал по-настоящему острым.”
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замаскированный принц Сяо
Historical FictionОдин императорский указ и расчетливость семьи. Милая, очаровательная, она столкнулась с его неприступностью и холодом. Она стала его маленькой принцессой-супругой. Все говорили, что принц Ин был ужасно страшным, хладнокровным и безжалостным. Все сме...