Глава 77 – Игры с зятем
Глядя на детскую наивность, с которой на него смотрел папа Чу, Сяо Сюй хотел развернуться и уйти, но стоило ему двинуться, как папа Чу делал шаг следом за ним!
Папа Чу заблокировал его, а радость на его лице сменилась обидой: «Зять, ты не любишь папу? Ты не вел себя так раньше! Ты позволил мне донести тебя до дома! А ещё ты согласился помочь мне сплести сеть и пойти поиграть вместе со мной…»
Не успел папа Чу договорить, как Сяо Сюй прервал его: «Я тогда даже говорить не мог, когда я успел пообещать вам что-либо?»
Выражение на лице папы Чу изменилось настолько, словно Сяо Сюй сказал ему что-то ужасное: «Но ты и не отказался! Разве ты не знаешь о том, что молчание – знак согласия? Даже Чаи Чаи знает об этом. И ты называешь себя принцем!»
Сяо Сюй горел от ярости, однако взглянув на то, с какой осторожностью, но в тоже время важностью папа Чу говорил это всё, его гнев внезапно пропал.
В конце концов, он сказал: «У меня ещё много дел, поэтому сейчас я не могу остаться с вами. Я оставлю Огненного Духа, если у вас будут какие-то вопросы, просто позовите его», - не желая спорить с папой Чу, Сяо Сюй решил заняться вопросами расследования и собирался тут же уйти.
«Господин, вы не можете уйти один! Я же должен был помочь вам с тем делом. Как я могу остаться здесь?» - Огненный Дух не думал, что Сяо Сюй заметил то, как он с трудом сдерживал смех, и уж тем более не ожидал, что наказание придет так быстро. На его лице сразу же появилось недовольство.
Папа Чу повернулся к Огненному Духу: «Ты презираешь меня, но я отношусь к тебе с большим презрением!»
Он посмотрел на Сяо Сюя, и его выражение снова стало прежним: «Это быстро, мы поиграем всего час. Это не отвлечет тебя от дел».
Играть?
Эти два слова были незнакомы Сяо Сюю! У всех было такое чувство, что с самого рождения Сяо Сюй не знал, что такое радость и детская наивность.
Сяо Сюй молча смотрел на мужчину, что стоял перед ним. В конце концов, он не вымолвил ни слова, а лишь молча согласился.
Огненный Дух удивленно взглянул на него, не веря своим глазам.
Но после того, что произошло дальше, Огненный Дух чувствовал себя не только удивленным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замаскированный принц Сяо
Historical FictionОдин императорский указ и расчетливость семьи. Милая, очаровательная, она столкнулась с его неприступностью и холодом. Она стала его маленькой принцессой-супругой. Все говорили, что принц Ин был ужасно страшным, хладнокровным и безжалостным. Все сме...