Глава 178
Глава 178 Уничтожить корень и ветвь
Глубокой ночью.
В зале Лунного Дворца под лампой стояла фигура. Судя по изгибам тела можно было понять, что это женщина. Кроме того, это была женщина с очень хорошей фигурой.
Ветер не переставал дуть, распахивая тонкое платье и открывая ее тело.
Это была наложница Юэ, стоящая с беспокойным лицом.
Она как будто кого-то ждала.
Внезапно пламя свечи слегка дрогнуло. Наложница Юэ не могла не закрыть глаза. Когда она снова открыла глаза, перед ней уже стоял человек в черном плаще. Он был закутан с головы до ног, поэтому его внешность или телосложение никак нельзя было определить. Было заметно, что этот человек очень высок, но от него исходила мрачная аура, полная смерти. Только когда взгляд наложницы обратился к нему, его мрачность рассеялась.
“Вы приказали, чтобы я пришел. У вас есть какое-то важное дело?”-по этому слегка хриплому тону нельзя было определить ни возраст, ни пол. Как будто голос намеренно поменяли, чтобы оставаться неузнаваемым.
Как только наложница увидела человека, на ее лице появилась улыбка. “Ты пришел! Я знала, что ты придешь.”
“Да.” Человек в плаще кивнул.
“Но вы слишком бесстыдны. Дворец усиленно охраняется, лучше все же быть осторожным!”- Сказал человек в плаще.
“С твоим то мастерством, войти во дворец не должно стоить никаких усилий.”-Наложница Юэ была беззаботна. Затем она сразу перешла к делу и сказала: "Сяо Сюя послали в горы Фу Ли, чтобы разведать шахту. Что ты думаешь об этом деле?”
“Это не что иное, как пойти на смерть.”-небрежно ответил человек в плаще.
“На смерть?”-Наложница Юэ была озадачена.
“За столько лет горный хребет Фу Ли покрылся толстым слоем снега. Это недалеко от границы Южной страны. Если бы там были шахты, они бы уже были полностью вырыты. Как император мог ждать до сих пор?”-Человек в плаще стоял, заложив руки за спину, и помогал ей анализировать ситуацию.
“Значит, Его Величество хочет чтобы..?”
Наложница Юэ была несколько смущена. Внезапно в ее глазах появилось выражение приятного удивления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замаскированный принц Сяо
Historical FictionОдин императорский указ и расчетливость семьи. Милая, очаровательная, она столкнулась с его неприступностью и холодом. Она стала его маленькой принцессой-супругой. Все говорили, что принц Ин был ужасно страшным, хладнокровным и безжалостным. Все сме...