296-298

126 7 1
                                    

Глава 296 Она вела себя как избалованный ребенок

Услышав эти слова, произнесённые заметно хриплым голосом, от малышки Цин-Янь, Сяо Сюй с трудом подавлял вибрацию в своем сердце.

Если бы в обычный день кто-то осмелился говорить с ним в таком гегемонистском тоне, он бы уже умер.

Однако в этих властных словах он услышал ее страх и понял, что она лишь притворяется сильной. Тогда он заставил себя улыбнуться.

Ее сердце все еще тревожилось, и она боялась, что однажды он уйдет навсегда.

Сяо Сюй поджал губы, но маленькая девочка ещё не поняли, что тогда он решил отпустить свою одержимость. Он больше не был тем Сяо Сюем, которым был до этого.

Дорога к жизни была долгой, и он вдруг захотел жить именно для себя.

Сяо Сюй не смог удержаться, протянул руку и поднял ее. Он прижал ее к себе, и его движения были мягкими и тихими.

“Хорошо.”

Чу Цинк-Янь прищурилась и что-то промурлыкала. Секунду назад она боялась, что он станет смеяться над ней из-за того, что она делает вещи, выходящие за пределы ее возможностей. Однако закончив говорить, она получила его ответ, была очень взволнована, но и очень грустна.

Она была взволнована, потому что не думала, что в этот момент он пообещает ей все изменить. Она привыкла к тому, что в лучшем случае он просто смеялся, но никогда ничего не обещал.

Она была расстроена, потому что после таких волнений ей оставалось только страдать. Трудно было отказаться от упрямства спустя столько лет!

“Льдина, отныне ты будешь принадлежать мне, а я-тебе, мы больше не одиноки.”- Чу Цин-Янь протянула руки и обняла его.

Больше не нужно было сентиментальных слов. Она знала, что льдине это не нужно.

“Обещаю.”

Это было наивысшее удовлетворение.

Сяо Сюй похлопал ее по спине.

Высокая температура Чу Цин-Янь спала, а напряжение во всем дворе исчезло.

Чэн Янь-Ло пришла к малышке, чтобы пощупать пульс: "в эти несколько дней ешь кашу с солеными огурцами, не нужно ничего другого.”

“Все остальное нельзя? Хотя бы немножко пирожных?”- Си Нин в этот момент стояла у кровати. Она знала, что любимым занятием ее хозяйки было поедание именно такой еды. Она не вынесет соленых огурцов.

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя