Глава 68

802 59 0
                                    

Глава 68 – Героем, спасшим красавицу, оказался монах

Через весь центр города неслась неуклюжая лошадь. Прохожие уклонялись и разбегались во все стороны. Отовсюду были слышны крики и стоны.

Вскоре Чу Цин-Янь могла слышать лишь ржание лошади, а крики доносились все слабее и слабее.

Чу Цин-Янь открыла глаза. Из-за бешеной скорости, с которой неслась лошадь, занавески поднялись вверх. То, что увидела Чу Цин-Янь, напугало её.

Нельзя было упрекнуть её в этом, потому что лошадь бежала рядом с городскими столичными стенами. Однако лошадь, похоже, не заметила этого. С сильным рывком она бросилась вперед, прямо в стену.

Неужели это конец?

Чувство отчаяния охватило Чу Цин-Янь. Она так сильно хотела увидеть маму и папу. Она беспомощно закрыла глаза.

Если Сяо Сюй не нашёл её, будет ли он искать её? Случится ли чудо?

Чу Цин-Янь горько улыбнулась. В такой страшный момент, первый человек, о котором она подумала, был Сяо Сюй!

Лошадиные копыта неслись по земле, поднимая столбом пыль.

Чу Цин-Янь услышала слабый звук колокольчика и темплблока.

Чу Цин-Янь не обратила на этого никакого внимания, но она заметила, что карета начала замедляться, а ржание лошади становилось тише.

Звук колокола разносился всё громче, а удары по темпблоку становились все чаще и громче, напоминая успокаивающее заклинание, которое было похоже на внезапный непрерывный дождь, который был глотком свежего воздуха в этой духоте.

Чу Цин-Янь с удивлением обнаружила, как лошадь постепенно останавливалась, в мгновение ока она остановилась.

Не задумываясь, Чу Цин-Янь тут же подняла занавеску.

В её взгляде читалось удивление от происходящего.

Стена была всего в нескольких метрах от лошади. Взглянув на золотистые кирпичи, Чу Цин-Янь стало плохо. Она вскочила на месте и быстро вылезла из кареты, боясь, что лошадь снова сойдёт с ума.

Её слабые ноги не выдержали, и Чу Цин-Янь упала на землю, подняв пыль. Она начала кашлять, все она покрылась пылью. Но когда решается вопрос твоей жизни и смерти, так ли это важно?

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя