Глава 97

684 47 3
                                    

Глава 97: Получить преимущество, послушавшись.

Путь до усадьбы они провели в оживленной дискуссии. Слуги, которые встретили карету, чтобы увести её потом, были очень удивлены, увидев, что из кареты, кроме Сяо Сюя вышла и Чу Цин-Янь. Выходит, что его высочество лично забрал Чу Цин-Янь!

«Ваше высочество, маленькая супруга», - слуги тут же поклонились им.

С тех пор, как его высочество наказал Хун И и Цзы И за то, как они обращаются к Чу Цин-Янь, все слуги поняли, что к ней его высочество относится по-особенному. Они могли обидеть кого угодно, но эту маленькую мисс. В итоге все начали называть её по-другому. Чу Цин-Янь стала маленькой супругой, а не девятой мисс Чу, как это было раньше. Это означало, что они признали Чу Цин-Янь.

Однако Чу Цин-Янь не думала об этом. Она решила, что произносить «маленькая супруга» намного легче и быстрее, чем «девятая мисс Чу».

Спустившись с кареты, Сяо Сюй быстро зашагал вперед. Пока Чу Цин-Янь вылезала, он ушёл далеко. В итоге она подняла подол юбки и побежала за ним.

«Подождите меня!»

Сяо Сюй сделал вид, что не слышит её.

Ах, маленькая супруга на самом деле осмелилась попросить его высочество подождать её? Один из слуг закрыл глаза, ожидая, когда его высочество рассердится.

«Ой, моя нога, ах!»

Сяо Сюй тут же остановился и развернулся, но увидел лишь торжествующую улыбку Чу Цин-Янь.

Ах, маленькая супруга осмелилась ввести его высочество в заблуждение? Второй слуга закрыл глаза, ожидая, когда его высочество рассердится.

«Льдина, ты идешь слишком быстро, я не могу идти в ногу с тобой», - Чу Цин-Янь начала жаловаться Сяо Сюю.

Ах, маленькая супруга действительно обвинила его высочество! Третий слуга закрыл глаза, ожидая, когда его высочество рассердится.

Сяо Сюй взглянул на неё: «Ты слишком слабенькая!»

Чу Цин-Янь широко открыла глаза, он на самом деле осмелился критиковать её физическую форму! Её ноги не такие длинные, как у него, кроме того, она девочка, так?

Глядя на то, как Сяо Сюй разворачивается и собирается уйти, Чу Цин-Янь тут же присела на корточки, обняв свою ногу и плача: «Очень больно, не могу ходить быстро. Кажется, моя нога снова болит!»

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя