Глава 98

691 45 0
                                    

Глава 98: Разговор между Хон И и Чэн И, полный множества загадок.

Чэн И неторопливо покачнулась. Увидев Чу Цин-Янь и Хон И, стоящих рядом, в её взгляде промелькнула ревность. Однако она с улыбкой подошла к Чу Цин-Янь: «Моё почтение, маленькая супруга».

Чу Цин-Янь почему-то почувствовала, что этот голос заставляет многих людей дрожать от страха. Она слегка улыбнулась, что можно было счесть за ответ. Чу Цин-Янь всегда считала Чэн И своеобразным человеком, но сегодня это чувство было особенно сильным.

Хон И улыбнулась и сказала: «Я позвала тебя сюда по одному вопросу. Разве не ты отвечаешь за гардероб его высочества? Маленькая супруга хочет погулять, но женские платья не очень удобны, поэтому она хотела попросить меня о мужском костюме. Я помню, что у его высочества остались нетронутые наряды, поэтому хотела, чтобы ты принесла их для маленькой супруги».

«Так вот в чем дело, ах, эта служанка объяснила мне всё совсем не так. В любом случае, у нас есть такие наряды», - сказала Чэн И, а затем повернулась к Чу Цин-Янь и улыбнулась. – «Маленькая супруга, это всё вина вон той служанки, но сейчас я быстро принесу вам то, что вы просите».

«Простите за беспокойство», - мило ответила Чу Цин-Янь.

Чэн И ушла в комнату, где хранились все вещи. Улыбка с её лица тут же исчезла, а появилась лишь злая гримаса. Она делала всё с такой неохотой.

Когда Чэн И принесла одежду, Чу Цин-Янь поблагодарила её и вернулась в свою комнату вместе с Си Нин.

Наблюдая за уходящей Чу Цин-Янь, Чэн И убрала с лица фальшивую улыбку и сказала: «Не думаешь ли ты, что она запускает свои корни всё глубже и глубже?»

Хон И слегка улыбнулась: «Она – будущая любовница, закрепиться здесь – нормально для неё».

Чэн И холодно фыркнула: «Неужели ты не замечаешь, что его высочество относится к ней гораздо лучше? Что в ней такого, чтобы его высочество так к ней относился?»

Хон И с подозрением посмотрела на Чэн И: «Возможно, у маленькой супруги есть свои способы заставить его высочество уделять ей особое внимание, почему ты беспокоишься об этом?»

Чэн И, казалось, потеряла дар речи: «Только ты можешь стерпеть такое. Я не позволю этой малявке низкого статуса подняться на самую высокую должность в поместье».

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя