Глава 125
Глава 125-ошеломляющие слова“В чем дело?”-немедленно спросила Чу Цин-Янь.
“Через полмесяца будет праздник Середины Осени. Отец император хочет, чтобы мы пришли в императорский дворец и приняли участие в банкете по случаю праздника хризантем."-Сяо Сюй поправил волосы и сказал мягким голосом. Он знал, что ей не нравится императорский дворец, но это происходило только раз в год, и все члены королевской семьи должны были принять участие.
Чу Цин-Янь в следующее мгновение хотела спросить, не может ли она остаться дома, но слова не успели слететь с ее губ. Она знала, что для посторонних она уже была принцессой-консортом, не принять участие в этом будет непростительно. Более того, после экскурсии по императорскому дворцу в прошлый раз, у нее уже было понимание ситуации. Поэтому она не могла упрямиться, тем самым провоцируя сплетни, которые другие люди могли бы использовать против льдины.
“На банкете в честь хризантем будет что-нибудь вкусное? Большой краб? Вино из хризантем? Суп из акульих плавников?”-Чу Цин-Янь притворилась, что ей любопытно, и спросила.
Сяо Сюй увидел, что она не стала думать о том, должна ли она идти или нет, и внезапно вздохнул с облегчением. На самом деле, он подсознательно хотел, чтобы она пошла, он надеялся, что его будет сопровождать семья. Отец император и Императрица были слишком далеки, и единственное, что он мог ухватить, это немного тепла в ее руке!
“Там будет все это, а если нет, когда вернемся домой, попросишь Хуан И приготовить.”
Чу Цин-Янь улыбалась, а ее глаза превратились в тонкую линию.
“Ладно!”
Сердце Сяо Сюя, видя, что она ведет себя так хорошо, смягчилось.
“Мы пойдем на банкет вечером, но днем ничего не запланировано. Можешь пригласить своих родителей приехать в поместье, чтобы отпраздновать праздник.”
Глаза Чу Цин-Янь загорелись. “Неужели?”
Сяо Сюй был ослеплен надеждой в ее глазах и неестественно кашлянул. “Конечно.”
“Льдина, ты просто великолепен!”-Чу Цин-Янь внезапно обхватила его лицо ладонями и крепко поцеловала, а потом, танцуя от радости, побежала вперёд.
“Я попрошу слуг сказать это папе и маме, они будут очень счастливы!”
Сяо Сюй тупо уставился на оживленную фигуру, которая улетела, как бабочка. Потом он поднял руку и коснулся щеки, не прикрытой маской и испачканной слюной. Внезапно уголок его рта приподнялся, и он улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замаскированный принц Сяо
Historical FictionОдин императорский указ и расчетливость семьи. Милая, очаровательная, она столкнулась с его неприступностью и холодом. Она стала его маленькой принцессой-супругой. Все говорили, что принц Ин был ужасно страшным, хладнокровным и безжалостным. Все сме...