284-286

106 7 0
                                    

Глава 284 Понимание пришло слишком поздно

Закончив говорить, дух воздуха некоторое время молчал, ожидая ее ответа.

Однако он слышал только дыхание, которое подавляло сильные эмоции. Он обернулся и еще раз посмотрел на нее, но увидел лишь пару глаз, полных печали, он вдруг побледнел, не зная, что сказать. Как будто он вернулся в тот день, когда собирался уходить, тогда маленькая Янь смотрела на него также. По ночам, когда он просыпался из-за снов о возвращении, ему все еще было трудно забыть это лицо.

"Почему ты думаешь, что я не захочу отдавать этот красный косточковый плод?"-Спросила она, подчеркивая каждое слово.

"В то время, когда с большим трудом ты, наконец, нашла его, ученик в секте был ранен и так случилось, что не хватало этой лекарственной травы, но ты... "-дух воздуха, не придя в себя, начал говорить это вслух, но спустя пару секунд внезапно заткнулся.

Чэн Янь-Ло не смогла удержаться от смеха.

"Ты хочешь сказать, что у ученика были разногласия со мной, и поэтому я не хотела давать ему эту лекарственную траву, верно?"

Дух воздуха посмотрел на нее и не продолжил говорить, но она уже поняла его ответ.

Чэн Янь-Ло покачала головой и поняла, что у нее уже нет сил что-то объяснять.

Если бы тот младший брат не положил лекарство в его еду, и не ввел его в кому, она бы не поднялась на крутую гору ночью во время грозы, чтобы искать эту цветочную траву. Позже, когда младший брат узнал, что у нее в руках была трава цветка небытия, он притворился раненым, чтобы ее получить. После того, как она его увидела, он распространил слухи о том, что она использовала свою личность дочери учителя, чтобы навредить ученикам и всех запугать.

Иногда ей очень хотелось с помощью какого-нибудь предмета разбить ему голову и посмотреть, что там внутри. Почему он всегда склонялся к вере в других, не веря в ее человечность и характер?

Ладно, просто забудь об этом.

Дух воздуха почувствовал, что ее настроение становится подавленным, и сделал шаг вперед. Но она бросила на него взгляд, в котором не было ни печали, ни радости, и ушла вперед.

За долю секунды он почувствовал, что порыв ветра, пронесясь мимо, отнял их совместное будущее.

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя