Глава 56 – Пришедшая удача оказалась не такой уж и хорошей
Человеком, который прошёл в коридоре, была Си Нин, которая только что пошла за едой для Чу Цин-Янь.
«В-выше высочество, у вас есть какой-то приказ?» - пробормотала Си Нин, испугавшись Сяо Сюя.
Руки Си Нин дрожали, из-за чего крышка фарфоровой чашки с характерным звуком скакала. Сяо Сюй нахмурился, посмотрев на поднос.
«Твоя мисс очнулась?»
СИ Нин тут же ответила: «Мисс только что пришла в себя. Я хотела отнести мисс этот горшочек с едой».
«Идём», - отправил её Сяо Сюй.
Си Нин не знала, зачем его высочество сделал это, к счастью, она была сообразительной, поэтому она тут же последовала за ним.
Повернув налево, а затем направо, они очень быстро оказались в комнате.
Чу Цин-Янь отдыхала, закрыв глаза. Услышав, что кто-то пришёл, она решила, что это вернулась Си Нин. Чу Цин-Янь с большим трудом открыла глаза, и первым, что она увидела, был угол черного рукава, который она никак не ожидала увидеть здесь. Она была немного ошеломлена, как вдруг холодный и ясный голос тихо спросил: «Проснулась?»
Из-за этого знакомого голоса она потеряла все свои чувства в одно мгновение. Эти несколько дней она спала и была без сознания. Ей казалось, что её собственная жизнь взлетала и тут же падала. Если бы не этот голос, то в тот момент, когда она была готова утонуть, её внезапно вытянули на поверхность. Возможно, если она продолжит спать, она никогда больше не увидит свет.
«Угм», - тихо сказала Чу Цин-Янь. Она не говорила уже несколько дней, поэтому её голос был хриплым до неузнаваемости.
Сяо Сюй, услышав это, нахмурился. Тем не менее, он ничего не сказал, а лишь взглянул на Си Нин. Почувствовав взгляд его высочества, Си Нин вздрогнула. Она поняла, что он хотел от неё, и тут же поставила поднос перед своей мисс.
Си Нин помогла Чу Цин-Янь опереться на спинку кровати и осторожно открыла крышку горшочка, вытащив ложку, чтобы накормить свою мисс.
Может быть, потому, что его высочество наблюдал за ней, Си Нин дрожала, не переставая, из-за чего дрожала и ложка в её руках. До того, как рисовый суп попал в рот к Чу Цин-Янь, большая его часть уже расплескалась. Си Нин хотела заплакать, но у неё не было слёз. Она не могла контролировать свой страх перед его высочеством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замаскированный принц Сяо
Исторические романыОдин императорский указ и расчетливость семьи. Милая, очаровательная, она столкнулась с его неприступностью и холодом. Она стала его маленькой принцессой-супругой. Все говорили, что принц Ин был ужасно страшным, хладнокровным и безжалостным. Все сме...