Глава 99

633 44 3
                                    

Глава 99: Бедствие на оживленном рынке похоже на рыбу в пруду.

«Дух Огня, Дух Огня, что ты думаешь об этом?» - Чу Цин-Янь решила, что ей нужно установить хорошие отношения с подчиненными Сяо Сюя, поэтому она взяла шляпу и спросила мнение Духа Огня.

Дух Огня оглядывался по сторонам. Услышав маленькую супругу, он обернулся и посмотрел на неё. Уголки его рта тут же дернулись, зеленая шляпа?

«Хорошо, хорошо выглядит!» - с насмешкой ответил Дух Огня.

«Правда?» - Чу Цин-Янь расплылась в улыбке и тут же сунула её в руки Духу Огня. – «Раз тебе это нравится, то я подарю её тебе, не благодари!»

Дух Огня широко открыл глаза, глядя на шляпу, которая была у него в руках. Кто вообще захочет носить эту зеленую шляпу? Да он же будет высмеян! Такое чувство, будто маленькая супруга прокляла его.

Чу Цин-Янь просто бросила ему эту шляпу и больше не обращала на него внимания, она все ещё собирала всякие вещицы. Когда она наконец успокоилась, Чу Цин-Янь обернулась и увидела, что Дух Огня держит шляпу, стоя неподвижно. Она с любопытством спросила: «Дух Огня, тебе не нравится? Думаю, что она выглядит неплохо, а летом такие цвета, как желтый, розовый и зеленый, действительно привлекают внимание, а ещё успокаивают глаза. Если на тебе есть одежда с такими цветами, то ты обязательно будешь замечен женщинами!»

Конечно, это привлечет много взглядов, но точно не одобряющих, а скорее презрение и смех. Но ему это дала маленькая супруга, поэтому, даже если бы это было что-то отвратительное, он должен был принять это.

«Нравится, нравится, очень нравится!»

Так нравится, что хочу умереть!

Дух Огня обнял шляпу, сдерживая слезы.

Это был первый раз, когда Дух Огня получил подарок от маленькой супруги.

Этот день нельзя забыть.

Ах, зеленая шляпа!

Останавливаясь по пути, Чу Цин-Янь накупила кучу всего себе и слугам, она не забыла и о Сяо Сюе.

Однако когда собралась купить ещё что-нибудь для Духа Огня, на его лице читалось, что он не хочет этого. Чу Цин-Янь сразу дернулась, Сяо Сюй редко давал ей столько денег на прогулку. Он даже сказал ей, что если этого будет недостаточно, она сможет получить ещё. Она с самого начала планировала подарить что-нибудь слугам, которые пошли вместе с ней, жаль, что Дух Огня не оценил её доброту. Неважно, она просто купит вещи для себя.

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя