Глава 84

764 48 3
                                    

Глава 84 – Не даст мне даже кусочек креветки

Поскольку Сяо Сюй привык к тому, что сразу после кабинета, он шёл в комнату Чу Цин-Янь, он всегда приходил во время еды, поэтому кухонные работники приносили еду в комнату Чу Цин-Янь.

Хуан И, следуя этой новой традиции, позволила людям нести блюда и палочки для еды сразу в комнату Чу Цин-Янь. Поскольку маленькая мисс повредила ногу, Хуан И приказала принести ей небольшой стол, чтобы она могла есть, не вставая с кровати.

Чу Цин-Янь все ещё болела, поэтому Хуан И использовала в готовке продукты, которые способствовали скорейшему заживлению костей. Таким образом, каждый раз Чу Цин-Янь подавали лапки гусей, куриные окорочка и конечности других животных. Пусть ингредиенты не менялись, но Хуан И готовила по разным рецептам, а так как её кулинарные навыки были великолепны, Чу Цин-Янь всегда ела с удовольствием.

Но любой человек устал бы есть одно и то же каждый день. Поэтому сегодня взгляд Чу Цин-Янь был прикован к еде на соседнем столе, за которым обычно ел Сяо Сюй. Там стояли ароматные, хрустящие креветки, курица-чили и моллюск с тофу…

Чу Цин-Янь не могла оторвать взгляд.

Кое-кто в это время уплетал все эти блюда с таким невозмутимым лицом, как будто он не понял, что этот завистливый взгляд прикован к нему.

Но как Сяо Сюй мог не заметить взгляд Чу Цин-Янь? Просто он делал вид, что ничего не заметил.

Чем больше она смотрела на блюда, тем больше Чу Цин-Янь чувствовала, что её еда была безвкусной. В конце концов, она не удержалась и заговорила: «Ваше высочество, мой вареный рысак действительно хорош, хотите попробовать его?»

Чу Цин-Янь закинула наживку, пытаясь поймать рыбку на крючок.

«Нет, спасибо», - ответил Сяо Сюй, даже не оглядываясь.

«Хм».

Её план состоял в том, чтобы обменять одно блюдо на другое. Если бы Сяо Сюй сказал, что он хочет попробовать, то Чу Цин-Янь воспользовалась бы возможностью и, чтобы вернуть долг, обменяла бы своё блюдо на креветки. Но, к сожалению, этот план провалился.

«Ваше высочество, ваша курица-чили выглядит так красиво и так вкусно пахнет. Она выглядит так аппетитно!» - сказала она, давая намек.

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя