Глава 19 – Господин хочет видеть, но не хочет знакомиться
Чу Цин-Янь, покинув тот зал и войдя в покои родителей, облегченно выдохнула. Она вдруг почувствовала себя так непринужденно и бодро. Было похоже на её участие в конкурсе дебатов во время её прошлой жизни, но только сейчас всё было намного серьезнее, и от исхода зависело, кто же останется в живых. Прояви она хоть капельку невнимательности, надежды на спасение не было бы. К счастью, она не проиграла, а даже наоборот, смогла выпутаться из такой сложной ситуации. Она выкрутилась так хорошо, что даже получила обещание защитить своих родителей.
Мама Чу, глядя на дочку, похлопала её по спине. В её глазах отражалась нежность: «Твоя мама так бесполезна. Всё зависит от тебя одной».
Чу Цин-Янь повернулась к маме и улыбнулась, пытаясь успокоить женщину: «Мама, не волнуйся, твоя дочь уже выросла и может постоять за тебя и папу. Поэтому не переживай ни о чём. Я так рада быть вашей дочерью».
Мама Чу была так тронута словами Цин-Янь, она гладила её лицо, которое день ото дня становилось всё более и более блестящим. Сдержав эмоции, она кивнула головой.
Папа Чу с улыбкой глядел на свою семью.
Из-за сегодняшних событий, Чу Цин-Янь решила, что госпожа Чу не потревожит их сегодня. Поэтому она спокойно сидела в комнате родителей.
Мама Чу скрутила полотенце и помогла своему мужу вытереть лицо. Затем она опустила голову и обратилась к своей дочери, которая сидела у свечи и чинила их одежду: «Чаи Чаи, почему ты не согласилась, когда они в первый раз предложили вернуть отцу его имя? Но в конце концов, ты всё-таки согласилась. Есть ли в этом разница?»
Услышав вопрос матери, Чу Цин-Янь улыбнулась: «Мама, неужели ты думаешь, что, когда они упомянули об этом в первый раз, они действительно собирались сделать это? Это была лишь временная хитрость, они хотели одурачить нас и ничего больше. Я хотела, чтобы они восприняли нас всерьёз, а не играли с нами. Я – их спасительная верёвка, у них нет другого выбора, кроме как положиться на меня. Как жаль, что они выбрали не того человека. Твоя дочь не маленькая овца, а скорее маленькая лиса, спрятавшаяся в кроличьем меху».
Сказав это, Чу Цин-Янь показала свои зубки, махнув рукой, словно зверек.
Мама Чу не могла не рассмеяться из-за такого поведения. Папа Чу, почувствовав веселье, закончил умываться и прыгнул перед своей дочерью. Эта счастливая парочка скакала по всей комнате, притворяясь волками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замаскированный принц Сяо
Исторические романыОдин императорский указ и расчетливость семьи. Милая, очаровательная, она столкнулась с его неприступностью и холодом. Она стала его маленькой принцессой-супругой. Все говорили, что принц Ин был ужасно страшным, хладнокровным и безжалостным. Все сме...