Глава 93

687 46 0
                                    

Глава 93 – Я здесь, чтобы помочь вам узнать о Буддизме.

Так как монах хотел выпить чай, Чу Цин-Янь нашла чайную лавку.

Пусть она была и маленькой, но опрятной и чистой.

«Многоуважаемый гость, какой чай вы хотите выпить?» - с энтузиазмом спросил официант с полотенцем через плечо.

После того, как они уселись, Чу Цин-Янь улыбнулась и спросила: «Могу ли я узнать у вас, какие чаи у вас есть?»

«У нас есть чай Улун, Би Луо Чун, Ти Гуан Инь и все виды цветочного чая», - ответил официант.

«Какие виды цветочного чая у вас есть?» - Чу Цин-Янь хотела попробовать цветочный чай.

«У нас есть чай с жасмином, с хризантемой, с османтусом, с водяными лилиями…»

Чу Цин-Янь ждала, пока он закончит, прежде чем повернуться, чтобы поговорить с Сюй Сянем, который молча сидел в стороне: «Какой чай вы хотите выпить, Великий Мастер?»

«Я позволю вам решить самостоятельно», - улыбнулся в ответ Сюй Сянь.

Чу Цин-Янь решила, что чай с лилиями будет неплохим вариантом, поэтому попросила его.

Официант тут же ушёл готовить всё.

Чу Цин-Янь подперла подбородок руками, глядя на человека перед собой. Она думала о том, что сидеть и переглядываться довольно неловко, поэтому задумалась над темой для разговора.

«Великий Мастер, некоторое время назад я увидела, как вы можете заставить человека отступить назад лишь взмахом руки, это легендарная внутренняя сила?»

Сюй Сянь услышал это и легко улыбнулся: «Можно сказать и так».

«Вы выглядите молодо, сколько времени прошло с тех пор, как вы стали буддистом?» - чай ещё не принесли, поэтому Чу Цин-Янь ломала голову над темой для обсуждения.

«Я воспитывался в храме с самого детства», - ответил Сюй Сянь.

После его ответа снова наступило неловкое молчание.

Сюй Сянь, казалось, видел, что она ищет тему для обсуждения, и слабо улыбнулся: «Вам не нужно так сильно заботиться обо мне, ведите себя, как всегда».

Это было так заметно? Чу Цин-Янь потерла нос, к счастью, чай принесли как раз вовремя, что помогло ей справиться с дискомфортом.

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя