Глава 76

700 53 1
                                    

Глава 76 – Когда общаются странные люди, их разговоры такие же странные

«Си Нин, где мой папа?» - оглядевшись, Чу Цин-Янь обратилась к Си Нин, которая стояла рядом.

Заметив, как все встревожились, Си Нин тут же ответила: «Я слышала, что ваш отец собирался посмотреть на пруд».

«Пруд? Какой пруд?» - Чу Цин-Янь была озадачена. Усадьба принца была очень большой, и у нее даже не было возможности осмотреть её. Услышав про клуб, она забеспокоилась.

В этот момент мама Чу внезапно вспомнила о чём-то: «Может быть, он пошёл к озеру, мимо которого мы прошли, когда шли сюда?»

Си Нин согласно кивнула: «Мисс, на переднем дворе есть пруд с цветами лотоса, может быть, господин отправился туда! Сейчас лотосы цветут во всю. Я хотела дождаться того момента, как ваша нога станет лучше, и мы смогли бы сходить туда вместе!»

Чу Цин-Янь поджала губы и посмотрела на Си Нин: «Быстрее, найди моего папу. Проверь, чтобы он был в полном порядке!»

Си Нин не знала, что сейчас папа Чу ведет себя как ребенок. Она побежала очень быстро лишь потому, что Чу Цин-Янь начала нервничать. Мама Чу взволнованно наблюдала за слугой.

Чу Цин-Янь нахмурилась. Она вспомнила, как в то время, когда они были в деревне Мао, их соседка, старейшина Тётушка Ли посадила много всяких растений на зиму. Тётушка Ли с нетерпением ждала, когда настанет день сбора урожая. Папа Чу, увидев их, решил, что листья были очень красивы, он выдернул все стебли за один раз и начал строить навес для птичьего гнезда на дереве, говоря о том, что иначе они промокнут под дождем. Это так сильно разгневало тётушку Ли, что она начала истерично плакать. В конце концов, мама Чу принесла ей мешок белой муки, что позволило уладить это недоразумение. Тётушка Ли смогла простить и забыть о том, что произошло.

Думая о том, что цветы и листья лотоса намного красивее и больше, чем то, что папа выдернул у тётушки Ли. Возможно, он снова решил построить какой-нибудь навес.

Чу Цин-Янь покраснела от стыда!

Как говорится: «Никто не знает отца лучше, чем его собственная дочь».

Прямо сейчас папа Чу, оказавшись у озера, думал об этих самых листьях лотоса. Он думал о том, что скоро должен быть большой ливень, а он не знал, есть крыша у птиц в деревне. Сейчас он должен выбрать большие листья, спрятать их и дождаться того дня, когда они поедут в деревню Мао. Только так он сможет успокоиться и не думать о том, что птицы промокнут под дождем.

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя