Глава 47

999 63 0
                                    

Глава 47 – Не пытайся угадать мысли его высочества

Вернувшись ночью, у Чу Цин-Янь не было сил даже на то, чтобы искупаться или переодеться. Чу Цин-Янь моргнула, пытаясь сдержать слезы. Почему этот опыт так сильно отличался от того, что она себе представляла?

Разве Сяо Сюй не был одиноким, безразличным и хладнокровным принцем? Разве он не должен был пробивать себе путь, отталкивая от себя людей на тысячи миль? Разве он не должен был презирать её, заслать её подальше и не обращать никакого внимания на неё?

Почему, когда она переехала в его поместье, он так много приказывал ей и дразнил её?

Ааааах…

Чу Цин-Янь посмотрела на небо. Почему всё так странно? Она была в полном недоумении и не знала, что ей делать дальше!

В этот момент Си Нин, державшая в руках полотенце, с улыбкой и восхищением во взгляде посмотрела на Чу Цин-Янь: «Госпожа, мне кажется, что его высочество очень хорошо относится к вам. Он относится к вам по-особенному. Я здесь уже полгода, но я ни разу не видела, чтобы его высочество так заботился о ком-то, понимаете?»

«Си Нин, использовать такие слова для простых разговоров не культурно. Какой из твоих глаз видел, что принц Ин относится ко мне по-особенному?» - Чу Цин-Янь закатила глаза.

Си Нин невинно ответила: «Оба моих глаза! Более того, я даже читать не умею, конечно, я некультурная! Как я могу быть настолько удачливой как вы, ведь вас учил сам принц».

Чу Цин-Янь подняла руку и ткнула служанку в лоб. Она улыбнулась и сказала: «Разве для тебя не почетно быть моей слугой? Как ты смеешь ругать меня?»

Си Нин, смеясь, замахала руками: «Как я могла осмелиться? Госпожа, вы самая главная для меня. Кроме того, вы – самый, самый, самый восхитительный человек в моей жизни. Если вы скажете мне идти на восток, я никогда не посмею пойти на запад!»

Чу Цин-Янь беспомощно покачала головой. Эта девушка, следующая за ней, становилась всё оживленнее.

В это время в нефритовом саду.

«Ваше высочество, я слышала, что девятая мисс Чу уронила сегодня чернильный камень и сломала вашу любимую кисть из нефрита. Она такая недисциплинированная!»

Чэн И убрала чистую одежду в шкаф. Она обернулась и подошла к Сяо Сюю, с негодованием обращаясь к нему. В её глазах промелькнула вспышка ревности. В последнее время его высочество на самом деле начал заботиться о Чу Цин-Янь, из-за чего Чэн И страдала. Это был первый раз, когда его высочество позволил девушке приблизиться к нему. Несмотря на то, что она была не более чем отвратительная девчонка, она все ещё оставалась его будущей женой. Думая о том, сколько лет они проведут вместе, Чэн И была готова сделать всё, что угодно, чтобы заставить его высочество ненавидеть Чу Цин-Янь.

Призрачный замаскированный принц СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя